Корпоративная этика

Юрий Линна
1.
Как говорят аборигены Южной Австралии: «Судьба играет человеком, а человек играет на трубе!»
Это действительно так. Можно долго жить с уверенностью, что твоя жизнь течет размеренно и спокойно и единственной проблемой в твоей жизни является медленная работа айфона!
И действительно. Красавица – жена, двое замечательных детей и впереди только радужные перспективы счастливой старости!
Но все может поменяться в одночасье. Раз! И ты уже на обочине жизни или вдруг обнаруживаешь, что идешь совсем в другую сторону, и окружают тебя совершенно другие люди!
Короче, кто-кто, а аборигены понимают толк в жизни!
Родился я недоношенным. Мои родители все мое детство стремились оградить меня от жизненных штормов. Я гулял на улице с пацанами всегда под присмотром одного из них или бабушки. Мое возвращение домой в неурочное время было трагедией вселенского масштаба. Дворовые мальчишки всегда хорошие психологи. Они тонко чувствуют человеческую натуру и соответственно реагируют на нее. О! Мою натуру они действительно чувствовали. Меня обижали все кому не лень! Даже девчонки. Доходило до того, что я боялся выйти на улицу. Прямо у подъезда меня встречала агрессивно настроенная толпа сверстников и начиналась воспитательная работа. Домой я приходил весь в синяках и кровоподтеках!
Мои родители ничего подеялась с этим не могли. Они пытались поговорить ребятами, но от этого становилось только хуже. Не будешь же ходить за подростком все время, оберегая его от невзгод.
Казалось, что моему беспросветному детству не будет конца и дни мои закончатся под плинтусом!
Как-то раз к нам в гости приехал двоюродный мамин брат Дима. Он заканчивал Рязанское училище и вот-вот должен был отправится в войска. Он тут же срисовал мою ситуацию.
Стояла зима и в нашем дворе не прекращались хоккейные баталии. Понятно мое место было за пределами хоккейной коробки. Дядя Дима наблюдал какое то время за моими страданиями и одним вечером зашел в мою комнату.
- Люди — это хищники! Среди хищников есть только одно право- право сильного. Тебя будут дербанить всю жизнь, пока ты не дашь отпор! Пока ты не засунешь свой страх в пятую точку ничего не изменится. Для мужчины главное честь! У тебя сейчас ее нет! Но шанс все вернуть есть! Не бойся боли, крови и соплей! Собери свою волю в кулак и дай достойный отпор противнику. Пусть ты проиграешь, но честь твоя не пострадает!
Дима погладил меня по голове, закурил и вышел их комнаты.
Через два дня меня приняли в хоккейную команду. Один из пацанов заболел, и я был поставлен ему на замену.
Игра шла своим чередом когда наша тройка нападения выкатилась к воротам, я дал точный пас на клюшку своему товарищу по команде, но тот промахнулся. Поставить победную точку в напряженной игре не получилось.
Конечно, во всем обвинили меня. Как только меня не обзывали! А в конце неудачный игрок даже ударил меня по лицу.
Вся накопленная ярость в один момент ударила меня в голову. Я, не раздумывая, ударил обидчика в лицо клюшкой. Парень рухнул на лед, как подкошенный. Он зажимал лицо руками, но сквозь его пальцы из переносицы текла кровь.
Я перехватил клюшку и обвёл глазами присутствующих. Все стояли молча. Пока один из парней не изрек:
- Сам виноват, придурок! Юрка здесь не причем!
Вечером к нам домой прибежала мать пострадавшего. Мои родители были в шоке! Наш сын ударил человека!
- Пусть скажут спасибо, что не убил! – Мрачно пошутил дядя Дима и засмеялся.
С этого момента все изменилось! Больше никто не обзывал меня и не приставал. Я был принят в стаю!
Как все в детстве я ходил в различные секции. Немного обучался музыке, играл в хоккей.
Дядя Дима уже служил на Дальнем Востоке. В один из свих приездов он завел меня в секцию рукопашного боя.
- Ты вряд ли станешь великим спортсменом, но защищать себя и свою девушку научишься!
Это было последняя наша с ним встреча. Через полгода он погиб в одной из горячих точек. Первая моя невосполнимая потеря!
Занятия в секции научили меня выдержке! Я не говорю уже о приобретенном мастерстве. Как ни странно, но я делал успехи! Выступал уже на республиканских соревнованиях!
Но не это было моей целью! Я поступил в технический университет и через пять лет стал инженером-механиком. Но на производство я не пошел. Меня привлекала армейская служба. Димины рассказы сделали свое дело, изменили мою жизнь!
На третьем курсе универа я познакомился с Наташей. Обычая девушка из обычной семьи. Натуральная блондинка с карими глазами! Она к тому времени дружила с моим одногруппником и собиралась за него замуж. Но судьба заиграла на трубе, и мы с ней пресеклись. Между нами не искра проскочила, а молния! Она расторгла помолвку со своим парнем. Сразу же! Несмотря на уговоры ее родственников и друзей. Через полгода мы поженились! Через год родились близнецы. Мальчик и девочка. Дима и Маша.
В армии я адаптировался быстро. Поскитался по горячим точка. Побывал в даже в Африке. Был направлен инструктором в одну из африканских стран. Моя задача состояла в обучении их военнослужащих артиллерийскому делу. Я был инструктором в минометной батарее. Так и прослужил я полгода. Однажды возвращаясь с учений, я нарушил главное правило, не пить воду из местных источников. Но было жарко, и я не удержался. В итоге заболел гепатитом и был отправлен лечиться на Родину.
Провалялся около месяца в госпитале. Прилипчивая болячка- гепатит. В первую очередь страдает печень. Когда я выписывался, мой врач сказал, что мне повезло, но в будущем могут быть проблемы. Какие не уточнил.
Через год меня ранило, довольно серьезно. О дальнейшей службе не могло быть и речи. Я уволился в запас в звании капитана и начал адаптироваться к гражданской жизни.
Надо сказать, что моя жена всегда была рядом. Ну, кроме Африки, конечно. Она не оставляла меня ни на один день. Не уезжала как некоторые жёны к маме, «отдохнуть!» от мужа. Я всегда знал, дома меня ждала любящая женщина, готовая всегда прикрыть мне спину!
На гражданке некоторое время присматривался, а потом открыл мастерскую по ремонту музыкальных инструментов и игрушек. Казалось бы, какой из этого прок?! Но, не скажите! Ко мне стояла очередь. Всегда найдется много любителей музыки, желающих починить свой любимый инструмент. Новые стоят огромных денег, ремонт же достаточно дёшев. Но, по словам тех же австралийских аборигенов, «количество, переходит в качество!» Через два года мастерская превратилась в фирму и помимо ремонта занялась изготовлением эксклюзивных гитар и элитных игрушек.
Вы бы знали сколько взрослых людей играют в игрушки! Машинки, солдатики, танчики и много чего еще. Вот тут мы оказались в тренде! Среди моих клиентов был начальник полиции города, мэр, и, даже, губернатор. Для губернатора в его резиденции наша фирма делала на заказ большую диораму Бородинского сражения. Ее разметили под стеклом в огромном холе губернаторского дома. В общем, деньги я зарабатывал хорошие.
Наташа работала врачом в Областном диагностическом центр и зарабатывала тоже прилично. У нас была большая квартира в центре города, доставшаяся мне от моего деда и вместительный загородный дом, который мы построили сами. Дети учились и все было хорошо.
Надо сказать, что Наташа были из тех редких типов женщин, которые не стареют! Наоборот, к зрелому возрасту они становятся еще красивее. Ни одной морщинки на лице! Шикарные вьющиеся волосы, красивая грудь и попка! И наконец, ноги от ушей! И все это моя жена!
А вот у меня начались небольшие проблемы. Мое тело стало покрываться жирком. Не потому, что я сидел сиднем и ел от пуза. Печень, вся проблема было в ней. Последствия гепатита. Постепенною моя фигура потяжелела, пропали кубики на животе. Все бы ничего. Да вот только я обратил внимание, что моя жена стала меня стесняться. Нет любовь-морковь осталась! Но мы стали меньше появляться на людях вдвоем.
Мы реально любили друг друга! Всегда были вместе, и на работе, и на отдыхе. В последнее время пошла мода ка корпоративы. Что иногда там творится не рассказывал только ленивый! За последнее время жена частенько посещала подобные мероприятия. Иногда со мной, иногда одна. У меня не было причин запрещать ее веселится.
Но в какой- то момент я стал ловить на себе странные взгляды ее коллег.
Я не обращал на это особого внимания, но все-таки подсознательно напрягся. Что- то происходило за моей спиной, но что, я пока понять не мог.
С некоторого времени к моей жене на прием зачастил известный в нашем городе бизнесмен Григорьев. В 90-е он немного позанимался рэкетом, потом как-то быстро перековался в бизнесмены. В наше время он занимал твердые позиции в строительном бизнесе. И вот заболел. Сердце, понимаете ли! Наташа была кардиологом и успешно проводила курс лечения. Но бизнесмен увлекся своим здоровьем и ежедневно стремился попасть к ней на прием. С букетами цветов. Как-то я решил встретить Наташу после работы. Когда я целовал жену, краем глаза засек бизнесмена с цветами, но тот вовремя сориентировался и прошёл мимо нас делая вид, что идет к кому-то в центр.
От меня не ускользнуло, что Наташа густо покраснела и отвела глаза. Вы же знаете, как краснеют блондинки! Нет, я не подозревал жену ни в чем. Но, как говорят те же аборигены: «вода камень точит!»
2.
Как-то вечером, за ужином Наташа обратилась ко мне:
—Юра, Григорьев, ну ты знаешь его, устраивает вечеринку. Он хочет пригласить нас с тобой. – Как бы между прочим произнесла она, наливая мне кофе.
- А мы здесь причем? – Хмыкнул я и посмотрел на жену. Я знал об ее пока платонических отношениях с Григорьевым. Я даже собирался вмешаться в какой-то момент в их нежную дружбу. Но, до поры, до времени, решил понаблюдать, что будет. Я доверял своей жене. Тем более бизнесмен не единственный мужчина в окружении Наташи. Не ревновать же ко всем ходящим в штанах вокруг нее.
- Он хочет отблагодарить меня за успешное лечение. Там будет много известных людей. Живая музыка! Мы приглашены. Вечеринка в пятницу на этой неделе.


— Кстати, Наташа, я хотел поговорить с тобой о Григорьеве. Мне кажется, что он пытается склеить тебя. Это напоминает охоту! Даже со стороны видно его стремление заполучить тебя. Не кажется, что он заигрался?! - Я поставил на стол чашку с недопитым кофе.
— Юра! У меня ничего с ним нет! Да, он оказывает мне некоторое внимание, но не более того!
— Ну, может быть. Ты же понимаешь, то если произойдет нечто другое, это будет для нас катастрофой!
— Юра, не говори глупости, просто я хочу пойти на вечеринку. И хочу, чтобы ты тоже был там. Я не собираюсь ни с кем флиртовать! – Наташа покраснела.
— А мне почему-то кажется, что Григорьев всячески будет добиваться тебя. Ты представляешь, как все повернется, если он это сделает. – Я внимательно следил за реакцией Наташи.
— В конце концов, мы взрослые люди. Мы будем там не одни, и там будет охрана. Я могу сама о себе позаботиться. Не обижайся. - Жена ласково провела пальцами по моей щеке.
…В конце концов я согласился. Наташа все-таки уговорила меня. Но я решил идти не потому, что послушал жену. Я хотел раз и навсегда решить вопрос с Наташей и бизнесменом...

Продолжение будет