35. Глава Коварный замысел

Аля Хатько
 

И с того дня Федор ежедневно, как на работу, стал ходить в тот двор, где встретился с Русланом. Он поставил себе задачу максимально сблизиться с мальчиком, завоевать его доверие, а там… Что будет потом, он себе еще плохо представлял. Вначале ему хотелось убедиться, что Руслан его сын, кровь от крови, плоть от плоти. Он же прекрасно понимал, что других детей у него теперь никогда не будет. Если Руслан его сын, значит он единственный его наследник. Но в этом еще нужно было убедиться на 100%.   Федор слышал, что можно отцовство установить с помощью какой-то непонятной ДНК. В одну из поездок в Москву он узнал у знакомых людей?  где делаю такие анализы. Ему подсказали, что для анализа требуется два биологических материала: сына и отца.

Теперь стал вопрос, как взять биоматериал у Руслана? Но тут случай ему помог. Федор часто с собой носил жвачку. Ею он угостил мальчика во время очередного своего посещения двора. И он проследил, когда Руслан,  закончив жевать,   приклеил эту резинку  к  скамейке. Федор тут же ее отклеил и завернул в чистый носовой платок. Теперь оставалось только посетить лабораторию и сдать анализы. Его предупредили, что этот процесс не скорый. На это уйдет немало времени. Федор согласился ждать.

А пока он начал интенсивное сближение с мальчиком. Зная его любовь к авиамоделизму, в магазине детских игрушек приобрел самую крутую систему радиоуправления моделью. Чтобы не вызывать подозрений, дома он коробку распаковал из пылесоса вытащил пыльный мешок и потряс им на детали системы. Получилось не очень, но все прошло. Руслану он сказал, что сам в детстве занимался этим, и вот что осталось с тех пор, и он хочет подарить это Руслану. Мальчик прыгал от радости. Теперь дядя Федор стал его кумиром и лучшим другом.

Иногда на лавочке они вели беседы. Федор осторожно расспрашивал Руслана о его жизни, стараясь найти болезненные точки, чтобы потом попытаться ими воспользоваться.

- Руслан, а чем занимаются твои родители?

- Мама научный работник в музее “Изобразительных искусств”. А у папы рекламное агентство. Их никогда нет дома. У мамы работа заканчивается в 9 часов вечера, приходит домой и сразу идет на кухню еду готовить.  А утром уходит, когда я еще сплю. Я совсем мало ее вижу. У людей по субботам мамы дома, а у моей в субботу самая работа в музее. А в воскресенье у нее находиться куча дел, ей всегда не до меня.

А вот папа, совсем другое дело. Все свое свободное время проводит со мной. Раньше он читал мне книжки, играл со мной в различные игры, теперь берет меня с собой на экскурсии по городу. Но последнее время и у него стало много работы. Все меньше остается времени у него для меня.

- А хочешь, я задам тебе провокационный вопрос, и мы посмотрим насколько ты уже взрослый и умный мальчик.

- Давайте! Мне интересно самому.

-  Руслан, ты кого больше любишь: маму или папу?

Мальчик задумался и ответил, совсем, как взрослый.

- Я понимаю, что я должен ответить, что люблю их одинаково, но вам, как самому близкому другу, я скажу, что папу я люблю больше. Мне кажется, что мама меня совсем не любит.

- Ну, это ты напрасно, мамы всегда любят своих мальчишек. А твой ответ мне очень понравился. Ты рассудительный не по годам и умный мальчик.

А этот рассудительный и умный мальчик тут же подхватился и умчался гонять мяч на площадке. А Федор задумался. Значит,  дома у Руслана не все в порядке. Можно будет на этом сыграть. Его коварный план начал осуществляться. Вот только он дождется результатов анализа, и, если подтвердится, что, действительно, Руслан его сын, он попытается отнять у них ребенка. Это будет самая лучшая месть за то, что они навсегда лишили его возможности еще когда-нибудь стать отцом. Но если даже до конца не удастся осуществить задуманное, то сам этот процесс здорово потреплет нервы этой паре. А что он потом будет делать с Русланом, и, как он с ним будет жить - это он подумает позже. А однажды Фёдору удалось увидеть, что Ксению провожает вовсе не муж, а другой мужчина. Заметил, как этот мужчина одаривает Ксению долгим прощальным поцелуем. У Фёдора руки зачесались от радости. Теперь он запросто растопчет её счастливую семейную жизнь. Для начала он написал письмо и подбросил в почтовый ящик. В нём он намекнул Ксении, что не долго ей осталось наставлять мужу рога. А, когда Фёдор убедился, что действительно Ксения обзавелась любовником, то написал ещё одно письмо, пятое по счёту, которое накануне нашла в ящике женщина.

продолжение http://proza.ru/2023/02/09/262