Разноцветная палитра

Альбина Царькова
На Земле смеюсь и плачу..
А на Небе пёрышком.. живу играючи..
Чтобы чувствовать.. играть..
Во всех красках познавать..
И культур, различной масти..
И народов, разноцветье..
Словно красочный узор..
Наношу мазки на холст..
Всё познать желаю я..
Изнутри самой себя..
Закружила, вихрем вальс..
Вверх потоки радость, света..
Вниз потоки.. боль души и тела..
Бедность, жадность и богатство..
Верность, преданность, предательство..
Черный-белый, сила-слабость...
Гнев и милость, страх и смелость..
Разноцветие палитры..
Мне дают расти как силе...
Света! Пламенем!
Растущим до Звезды!
Из любви прожить сюжеты!
Чтобы обрести мне Силу!
Стержня! Мирного Огня!
Стать в любви мне безмятежной..
Из любви.. творить любя..!
Растворив всю суету..
Гнева, страсти, раздражений..
Исцелившись изнутри..
Мир нести..  лететь мне птицей...