Рой Пчёл и мерзость

Маша Котова
        Однажды Рой Пчёл увидел во сне формулу жизни. Вот это видение. Когда много, кушать не хочется. Когда мало – хочется жрать.
        Тогда он пошёл дальше. И пришёл к мерзости. Мерзость спала. Рой Пчёл разбудил мерзость – это во сне – и та оказалась рядом. Мерзость протёрла глаза и ничего не увидела, кроме Рой Пчёла, которого тоже не было видно. Но она поняла, что это мог быть только Рой Пчёл, так как тоже спал. В конце концов, мерзость окончательно запуталась, и окончательно проснулась
        Но опять. Не увидела Рой Пчёла. А только поняла, что это был  он. Тогда мерзость поняла, что сошла с ума. А Рой Пчёл подсказал ей выход из положения, столь кратковременного помешательства. И сказал мерзости формулу жизни, которую вывел во сне его пытливый ум. Когда много, кушать не хочется. Когда мало – хочется жрать.
        На что мерзость, которая уже вышла из ума, окончательно спятила, и окончательно сошла с ума. И со своего. И с Рой Пчёлового. Она проснулась. И оказала Рой Пчёлу взаимную услугу. Тоже формулу. Она её вывела во сне. Но приберегла как раз для такого случая. Вот эта формула. Для того, чтобы мерзость охватила все уголки Земного шара, необходимо её тщательно закамуфлировать. А именно: локализировать мерзость самой большой концентрации в замкнутом пространстве. А параллельно раздобыть процесс закрепления её в данном пространстве. А наоборот. Всё доступное окружающее пространство определить как основополагающее абсолютно изолированное от всякой мерзости таким образом, что в процентном отношении мерзость, законсервированная в замкнутом пространстве, вообще стёрлась из памяти во всём остальном пространстве вокруг неё. Как бы её нет. И не было никогда. Потому что процент выхода мерзости из замкнутого пространства несоизмеримо мал. В соотношении с мерзостью, оставленной в замкнутом пространстве.
        Что это значит. Это значит. Что процент высчитывается по отдельной формуле, которая оперирует с бесконечностью. Т. е. существуют числа, помимо известных официальной науке – математическому аппарату человечества – чисел, которые не известны материальному миру. А только духам известны эти числа, которыми можно оперировать с бесконечностью. Их так и называют. Бесконечные числа. И с ними можно производить все математические действия, плюс те действия, которые нельзя производить с числами в математике, Например, деление числа на 0. Или решить задачу – разделить угол на три равные части при помощи только циркуля и линейки. И др. известные – неразрешимые в математике задачи.
        Оперируя данными бесконечными числами, Рой Пчёл пришёл к выводу, что мерзость права. Т. к. его на ту же мысль натолкнули одновременные числа. Эти числа неразрывно связаны с бесконечными числами. Поэтому новые числа, уже образованные из бесконечных чисел и одновременных чисел, явили новую категорию чисел. Это были скрытые числа. Скрытыми числами занимаются только духи. Т. о. любые числа тут же становятся скрытыми числами, как только материальный мир уходит в прошлое. Или в будущее. Т. е. становится духом самого себя. Потому что только в настоящем времени материальное воплощение духа и происходит. А т. к. одновременные числа мгновенно преобразуются и в те и в другие числа, то происходит преобразование материи из самоё себя в ничто. Одновременно. Например, любые личности, имеется в виду – люди, тут же превращаются в обезличенные материальные объекты, которые были людьми, а теперь стали неразличимы, как мураши. И в этом случае их можно сосчитать и производить над ними в количественном выражении действия, при помощи только одновременных чисел. Порождая тем самым мерзость материального мира.
        И только известные в математике числа имеют количественное выражение, и соответствующее равенство и обозначение. Скрытые же числа, одновременные и бесконечные числа ничего не имеют. Ни в количественном обозначении, ни в названиях. И эти числа не соответствуют никакому представлению. Ни явно зримому, ни скрытому как-либо. Но, тем не менее, когда математические известные числа не решают задач, скрытые числа, например, решают задачу.  Иначе говоря, про бесконечные, одновременные и скрытые числа никто в материальном мире ничего не знает. Но только духи ими пользуются для решения любых задач. В т. ч. и в материальном мире.
        Рой Пчёл и был дух. Поэтому он про эти числа всё знал. Так и произошло на этот раз. Мерзость послужила детонатором, чтобы запустить весь механизм в целом. Прослеживался алгоритм связи данных чисел с материальным миром. Из мира духов. Его, Рой Пчёла мира. Итак. В трёх словах. Даже в четырёх. Чтобы мерзость оказала катастрофическое наследие для всего человечества, надо вокруг неё создать зримую ауру превосходства над ней со всех сторон. Одновременно. Т. о. закапсулированная мерзость как бы задыхаясь, вползает в собственный зад. И оттуда не только не высовывается. Но и преобладает уже повсеместно как бы наоборот. В этом смысл одновременных чисел. Которые не имеют никакого графического изображения. Она, мерзость одновременно и есть. Уже повсюду. И одновременно её нет. Нигде.
        Чтобы закончить свои математические расчёты, Рой Пчёл внедрился на сайт, в котором организовали игру в длинные нарды. И опять же. Одновременно. Это были с одной стороны – длинные нарды. На самом деле они, вернее то, что организовали хозяева сайта, к длинным нардам не имело ровным счётом никакого отношения. Издалека, да и вблизи, игра очень сильно походила на длинные нарды. Особенно, правила игры. Ходы противников. Количество выпадших камней. Т. е. то, что обозначали кости, т. е. кубики, или зары.
        Но вот генерацией случайного выпада количественного выражения на этих кубиках занималась команда программистов, послушных исполнителей власти – хозяев сайта. Эти программисты не знали, как организовать случайное выпадение кубиков в цифровом компьютерном варианте, как в жизни. В реальной игре. Когда, например, игроки по очереди сами выбрасывают кубики. Данный процесс, имеется в виду случайное, как бы по теории вероятности выпадение камней, практически невозможно организовать искусственным образом.
        А раз так, мерзость пошла по пути наименьшего сопротивления. Программисты написали программу, в которой камни не только хотя бы примерно соответствовали реальному броску в реальной игре, но выдавали значение по заказу со стороны властей. Тут - то же. Расписывался много разветвлённый алгоритм, в зависимости от различных ситуаций, связанных с приоритетом того-иного игрока. Кто кого главней. И дальше в ход событий включались бесконечные числа из того же алгоритма. В сторону мерзости. Ни о каком случайном выпадении камней, как и о самой вероятности, речь не идёт. А идёт речь о тех самых скрытых числах, при помощи которых происходит генерация как бы случайных чисел по теории вероятности.
        Ещё раз. Эти скрытые числа, являются в эти самые моменты – одновременными числами. А образованы и те, и другие – от бесконечных чисел. И они – прерогатива духов. Из мира духов. Для генерации мерзости. В материальном воплощении, в настоящем моменте времени.