Я душа!

Альбина Царькова
Не печалься, не грусти..
Душу, сердце не томи..
Я душа, твоя отрада...
Я всегда с тобою рядом..
Солнцем,  лучиком игривым..
Ветром лёгким, шаловливым..
От берёзы шорох листьев..
Я прозрачна, в тонком мире..
Но зато я вижу вас..
Милые мои друзья...
Не печалься, не грусти..
Солнцу улыбнись, свети!
Я росинкой на траве..
На лужайке ветерком..
Одуванчиком воздушным..
Словно пёрышком летучим..
Обниму вас с нежностью, теплом..
Не грусти, я рядышком с тобой..
Небо синь, мои глаза..
Летним дождичком слеза..
Чтобы смыть дождём печали..
Чтобы легче вы дышали..
Свежим воздухом, живым..
Не грусти, а улыбнись..
Жизнь жива, её люби ...
В проявлениях, всех разных..
Бликах солнца на воде..
Смеха детского... ребёнка..
На восходе солнца.. радуг..
И закатного прощания..
Жизнь жива, не умирает..
Только формы изменяет..
Как весна всегда приходит..
После зимней томной ночи..
Не грусти, а улыбнись..
Радугой раскрась всю жизнь..
Радуйся! Люби! Цвети!
И сады свои расти!..
В духе, мире и любви!