Обида

Юрий Трушников
Внезапно я вспомнил, а вернее и не забывал то, как меня, наверное, впервые в жизни жестко обидели. Обидели тем, что все что свершилось, было несправедливо, обидно  и ничего нельзя было исправить. Я тогда ходил в детский садик. Хороший садик. Многое вспоминаю с нежностью и сейчас. Но тот случай меня потряс и запомнился на долгие  годы.
 Друг родителей Эраст Нагарев, был в войну фронтовым разведчиком.
Он подарил мне орден Отечественной войны. Тогда награды не ценили, да и не носили. Он заметив, что я заинтересовался его наградами и играю с ними,  внезапно сказал:    «Бери любую. Дарю».
Я выбрал орден Отечественной войны. Во всяком случае, я помню именно его.
Естественно, я взял его  в садик, хвастаться. Естественно о том, что он у меня есть, узнали все. И вот в сон час, а это было самое ненавистное время, я под одеялом стал развинчивать и завинчивать винт ордена. Внезапно одеяло сорвали и воспитательница, громогласно спросила:  «Что это у тебя? Что за гадость?». Она вырвала орден у меня из рук. Я взвыл на всю группу.
Она жестко сказала: «Не отдам! Идем – покажу, что я с ним сделаю!» Схватила меня за руку и потащила в туалет. Там она рявкнула: «Вот смотри!»  и кинула орден в унитаз. Я до сих пор помню этот звук «БУЛЬК».
Помнится, что я даже взреветь не смог, так был поражен. Но позже я придумал, что у меня есть знакомый «гавновоз» Так мы называли ассенизаторов и он мне орден найдет. Я до такой степени убежденно об этом рассказывал, что сам поверил и ждал с нетерпением ассенизационную машину, но так и не дождался. А воспитательница после этого, как провинившегося, еще и заставила меня съесть кусок жира из супа. Я до сих пор помню эти белые завитки и её голос: «А ты откусывай немножко и сразу глотай».
Помню, что я из-за стола, глотнув кусочек, я молнией рванул в туалет и меня там,  так выворачивало, что самому найти орден было уже нереально.
 Но я ее простил, надеюсь, и Бог простит.