Кость 2

Парвин Гейдаров
2 часть. Мурат уже гуляет перед домом Джемиля, Джемил-привет друг мой. Ты будешь гулять с этими 4 собаками. Он дал ему пакет там, много костей для собак. Мурат гуляет с собаками. Вдруг он видел одну девочку, она было такая приятная. Хотел познакомится с ней, но как идти к девочке с 4 собаками и с пакетом костей. Думал мечтал, и девочка ушла. Второй день снова он видел ее. Каждый день так. Уже 6 день он твердо решил буду знакомится с этим девочкой. Думал как избавится от собак костей. Вдруг он нашел выход из тупика, все кости он бросал на собак, собаки начали борьбу между собой за костей. И пакет тоже он бросал. ( Он уже понял что это тактика с костями будет помогать ему в дальнейший жизни). Он шагал прямо к девочке сказал я каждый день вижу тебе здесь. Девочка-да я каждый день здесь покупаю хлеб. Мурат-как тебе зовут-Девочка мило улыбался Эсма, мне 13, Мурат-мне тоже 13. Девочка. Тогда до завтра. Меня ждут дома.