Совсем страх потеряли

Валерий Богатов
Совсем страх потеряли.
     Быт.9.14.За все войны, интервенцию и потрясения бизнеса, платить должны Ротшильды.(1196)
     Быт.9.15.Правда о голодоморах Украины в том, что они были рукотворными и организованными. А вам диктует “птичье вранье” Гарвардского университета.(2067)
Быт.9.14. И будет, когда Я наведу облако на землю, то явится радуга ( Моя) в облаке;(1196)
Быт.9.15. ) и Я вспомню завет Мой, который между Мною и между вами и между всякою душею живою во всякой плоти; и не будет более вода потопом на истребление всякой плоти.(2067)
     Примечание. Ротшильды.=241=в облаке;      Все войны,=216=и будет, когда     Потрясения=187=
=(моя)     История=126=и вспомню      история с голодом=229=я вспомню завет мой     Голодомор=
=118=явится  (т.е. привнесенное)     Всё Гарвардского университета=295= истребление всякой плоти   (найдется ли точнее определение!?)
     P.S. Сегодняшние поколения не помнящих уроков, совсем потеряли страх от непонимания, что их боги могут дать им оружие, хорошее, но…не мощнее того, которое дает нам НАШ БОГ русских, общий для мусульман и иудеев Апостольской церкви.
   Задача русской армии- вернуть Западу утраченный страх перед Богом  русских. Силой, коль слов не разумеют, оружия, которое дано нам, русским. Чтобы “зверьё” с их крестами не ползало более по земле, политой кровью наших дедов и отцов. Его, “зверьё,”должно либо сжечь, дождавшись на линии соприкосновения, либо вообще не допустив  появления там.
    Понятно, у генералов руки чешутся применить ( “мы еще не начинали”)новое оружие против немецкого железа и особенно американских абрамсов. Но слишком медленно они подползают. Нам же просто непозволительно промедлить с “Ураном”. А это выбор.
     Богатов В.И.