Спор с попом. Ветхие ляпы. Гл. 3

Виктор Гаврилов Степ
Глава 3. Бытие

1. Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?

Попы утверждают, что в Змея вселился Сатана (или Сатана принял вид Змея), но в тексте Ветхого завета нет об этом никаких записей, и нет намёков на это. Так что это очередная ложь попов, подтасовка фактов. (см ещё комментарий к стиху 14)

Бог сделал Змея (наверно только одного?) хитрым, но ещё и говорящим по-человечески?!! Зачем? Мало того, он сделал его ещё и умным, и всё знающим?!! Ведь этот Змей знал; где в Раю растёт какое дерево, знал, что именно это дерево волшебное, и знал какое волшебство в него заложено… И Змей знал, что Бог не убьёт людей! Но кроме того Змей не боялся Бога, и его кары?!!
Но если учесть то, что для сюжета этой сказки нужен был именно такой персонаж, то всё становится ясно… Можно было и не посылать Змея, а сделать это дерево говорящим, и это было бы более логично…
И зачем в Раю были змеи, они ведь опасны для людей? И неужели и в «настоящем» Раю тоже есть змеи???
-----

2. И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,
3. только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
4. И сказал змей жене: нет, не умрёте,
5. но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
6. И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что даёт знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.

«… Вожделенно (желанно?), потому что даёт знание…», но зачем Еве нужны были знания, ведь она даже не знала, что это такое (ведь у неё ещё не было знаний…)?
-----
7. И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.

Узнав, что они «наги», Адам и Ева не могли почувствовать стыд друг перед другом, ведь они были только одни в Раю, и тем более они ещё не знали, что это неприлично!

Стыдливость Адама и Евы тем более непонятно потому, что они наверно уже познали друг друга, ведь Бог давал людям наказ плодиться, а значит у них было уже заложено влечение друг к другу…

Сшить себе опоясание, они конечно не могли, ведь у них не было ни иголки, ни ниток.
-----

8. И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая.

Попы утверждают, что не надо понимать слово «ходил» в прямом смысле, ведь Бог бестелесный и у него нет ног, и он просто перемещался по мнению попов (летал наверно).
Атеисты отвечают. Бог ходил в Раю, значит у него были ноги, и Бог наслаждался прохладой дня, а значит чувствовал прохладу кожей тела, что говорит о том, что в этом эпизоде он описан телесным как человек!
Зачем Адам и его жена прятались от Бога, если они уже имели опоясывание и им нечего было стесняться?
-----
9. И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: [Адам,] где ты?
Бог не знал куда скрылся Адам?  Значит он не был всеведующим?

10. Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.

11. И сказал [Бог]: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?

Бог не знал, что Адам ел запретный плод? Это снова подтверждает то, что он не был всеведущим, как утверждают попы!!!
------

12. Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.

Адам был прав, ведь жена съела плод и не умерла, почему же и ему было не попробовать…
-----

13. И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела.

Змей не обольщал жену Адама, скорее он её уговорил. И почему бы ей было ему не поверить, ведь она ещё не знала, что такое обман? Она была просто обязана ему поверить!
-----

14. И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей;

Попы утверждают, что в Змея вселился сатана, и что это сатана говорил с женой Адама, но то что Бог наказал и проклял именно всех змей, а не Сатану, явно доказывает то что Сатана был здесь не причастен! Да и о Сатане не было ещё сказано в тексте ни одного слова!
-----

15. и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.

Бог продолжил придумывать наказания для Змея, похоже он был очень сердит на своё же «мудрое» создание! Так что Бог не беспристрастный!
-----

16. Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твоё, и он будет господствовать над тобою.

Добрый Бог (наверно из большой любви к людям), за такой мелкий проступок, пообещал умножить скорбь жене в её беременности?!! Поистине, добрый Бог?!!
Влечение жены к мужу, это вряд ли наказание. А вот безропотное подчинение мужу, это Бог хитро придумал, ведь теперь мужикам можно будет обращаться с женщинами как с рабынями…
-----

17. Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от неё во все дни жизни твоей;

Бог проклял землю для Адама! Это наверно то, что теперь Адаму надо было приложить много сил для обработки земли, для посевов? А вот почему он должен будет питаться «со скорбью», это совсем не понятно… Ведь «питаться» - это всегда приятно!
-----

18. терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;

Это он только пугал (обманывал), травою люди не питались…
-----
19. в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.

«… В поте лица…  есть хлеб…», это странное выражение, наверно надо было сказать «добывать», а не «есть»?

А вот второе наказание более серьёзное, ведь это лишение людей вечной жизни «… прах ты, и в прах возвратишься…». (Хотя они ещё не могли жить вечно, ведь они не ели плодов от второго волшебного дерева). Но это вряд ли пугало Адама, ведь впереди у него были сотни лет жизни…
------

Попы раздули из-за этого проступка Адама и его жены, с поеданием запретного плода, катастрофу вселенского масштаба?!! Во-первых они назвали это грехом, хотя в тексте Бог ничего подобного не говорил, во-вторых они придумали «первородный грех» всех новорождённых детей, и в третьих они придумали слово «повреждённость» которое у них относится ко всем людям Земли. Попы утверждают, что все люди «повреждённые» и значит виновные перед Богом до самой смерти, и даже после смерти…
Атеисты на это отвечают, что Бог в Ветхом завете не говорил ни о каком «грехе», тем более первородном, и не говорил о повреждённости людей, так что всё это наглая ложь, наговор на Бога и весь род людской. Да Бог вынес приговор и назначил наказание для Адама, его жны и Змея, но он не говорил, что это грех, не вешал вину на новорождённых и тем более не утвреждал, что люди стали повреждёнными и теперь должны неустанно пытаться искупить свой грех
-----

20. И нарёк Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью всех живущих.

Наконец-то Адам дал имя своей жене…
------

21. И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.
Зачем Бог сделал людям одежды? Ведь он ещё не выгнал их из Рая. Да и зачем им нужна была одежда, ведь за воротами Рая, климат был тот же, что и в Раю?
------

22. И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простёр он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.

Странно то, что знание добра и зла, Бог считал таким важным, что приравнивало людей к богам?!!

Попы утверждают, что Адам и Ева были созданы бессмертными, и если бы не согрешили, то жили бы в Раю вечно?!! Но 22й стих говорит о том, что Бог боялся того, что люди будут жить вечно, если отведают плоды дерева жизни, а это значит, что люди были созданы не бессмертными!!!

 Бог боялся что люди станут «как они», как боги и именно за это он их выгнал из Рая???

Фраза «как один из Нас» говорит о том, что этот Бог был не один в мире, что были и другие Боги. Тем более что слово «Нас», написано с большой буквы, которая говорит о богах, а не об ангелах, например.
------

23. И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.
24. И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.

В этом стихе опять неразумные действия Бога! Зачем нужен Рай, если в нём нет людей, а сам Бог живёт на небесах? Зачем нужны волшебные деревья в раю? Зачем ставить охранника к дереву?
-----

Продолжение следует.