Авантюра у меня в крови. семейные байки 1 история

Алона Оникс
Я в детстве была очень болезненным ребенком, и в детстве в младших классах ,наблюдалась у врача - педиатра, пожилой , очень приятной и доброй женщины ,  Нины Петровны , меня она называла ласково обезьянкой
 На приеме у врача, пока мама дарила ей подарки, а она вежливо отнекивалась , я приноровилась брать  у нее со стола пустые  бланки рецептов с печатью ,и так своим одноклассникам , обеспечивала алиби , чтоб их не ругали учителя  из- за прогулов .

Я  сама лично выписывала справки  непонятными  каракулями почерка , как у врача.
Главное дата и разборчиво имя.
Как сейчас помню текст :
Справка дана такому-то такому-то , в том что
он действительно находился  на приеме у врача.
Подпись печать.
И всегда мои поддельные справки прокатывали!
Сама я была почти что отличницей ,( кроме 4 по геометрии) и этими бланками не пользовалась .
Один раз решила прогулять , уже в старшем классе, наговорила подружке , что в школу завтра не пойду, у меня кашель, насморк и  горло болит, и как назло заболела на самом деле… Накаркала!!!
Валялась 3-4 дня,недоумевала и зареклась больше болячки на себя не наговаривать!

Бесплатно справки выдавала, а вот Димка , мой младший братишка  продавал бы!!!
Однажды в 3 -ем классе , он за 5 копеек  продавал показ из книги репродукций  полотен Рембрандта, Рафаэля , Рубенса и других художников эпохи Возрождения ,в которых нарисованы нагие девушки и женщины ,  но это уже другая история…