И похоже на то..

Алёна Шиманская
«И похоже на то, что прежде, чем воплотиться-родиться на этой планете, мы договорились встретиться с теми, с кем вместе запланировали получить здесь опыт».

Вот это поворот! Новый взгляд на проблемы текущей жизни, которые сколько ни решай - не решаются, сколько по психоаналитикам и психологам ни ходи - а воз и ныне там, мало сказать «обнадежил», а таки перевернул мировоззрение! А вдруг и правда, можно рассматривать свою очередную « веселую» историю с точки зрения Вселенной, которая вечна и безупречна? А свою жизнь -как всего лишь текущую "реинкарнацию", которая временна?
Мы все наизусть знаем фразу « Все пройдет и Это тоже» ,якобы написанную на кольце царя Соломона. Но нас это мало утешает и очень хочется пожить без « Этого»!.Понятно, что до смерти мы рано или поздно доживаем и все телесные страдания вместе с ней в конце концов заканчиваются.

И все же, а можно прожить без « Этого», пока мы еще живы, не дожидаясь этому конца?

Или проживать « Это», не вваливаясь в страдания на долгое время? Вернее, вообще без эмоциональной боли. Так возможно? Или в момент этой боли использовать какой -то инструмент, который поможет от нее освободиться, причем, надежно!
Бессознательно, мы умеем «обезболиваться»: алкоголь, слезы, сладкое, музыка…У каждого свой набор таких « лекарств». Но это все паллиатив, то есть временное действие.

Когда я еще только пришла работать в хоспис и через год начались сильные головные боли, я возопила к небесам: дайте мне доктора, который меня вылечит ! Таблетки, понятно дело, уже не помогали .
Такой доктор нашелся, психотерапевтом оказался, сказал мне одну волшебную фразу: "Дай людям умереть спокойно, перестань ложиться на рельсы как Анна Каренина и останавливать паровоз. Смерть тебя сильнее и мудрее. Просто будь рядом с пациентом, в твоей власти -наполнить то время, когда ты с ним, хорошими эмоциями. И это все, что ты можешь!"

Образ Карениной понравился и я перестала « спасать» и стала просто быть рядом. С признанием, что есть что- то высшее, что руководит жизнью каждого из нас и не мне вмешиваться туда, в замысел божий, как бы я к нему не относилась (не согласная  я с ним часто).
Головная боль прошла. И мысль, что болезни можно лечить словом, начала искать свое подтверждение в реальности. Позже, я познакомилась с психосоматикой , смотрела все, что попадалось на глаза и даже сама однажды снимала боль пациентке этим инструментом: работая с её воспоминанием травматического события, которое она теперь проживала по другому. И это сработало! Эмоциональное напряжение спало и физическая боль снизилась.
То есть-в нашем прошлом есть причина того, что происходит сейчас. И это прошлое не только текущая жизнь, как оказалось, но и жизнь предков : расстановки по Хеллингеру стали в помощь тем, кому работа с психологами не помогла. Если кто смотрел фильм " Обыкновенное чудо", так там Король ( Евгений Леонов) говорит, что "он де добряк и умница, но порой такое выкинет, что тошно становится, и самое обидное, что не он виноват, а предки, которые  вели себя как» свиньи», а ему теперь расхлёбывать"". В этой шутке много истины. Мы часто повторяем несчастливые судьбы предков и сами не понимаем, что творим. Расстановки помогаю увидеть кто " автор" такого сценария в роду и поменять ситуацию в сторону любви и принятия.

Мой муж, о котором я часто рассказываю , постоянно твердил мне, что мы были знакомы по прошлой жизни. И непонятно было, правду он говорит или шутит. И перед его смертью, я в отчаянии обратилась к специалисту по реинкарнации (как говорится, пошла во все тяжкие) с запросом- как получить мне спокойствие рядом с ним, чтобы своей истерикой не отравлять ему оставшуюся жизнь.
И, погрузившись в состояние транса, я увидела нашу с ним историю на своем внутреннем экране, которую я проживала как будто « здесь и сейчас». Но происходила она сто лет назад и мы были другими людьми друг другу, в смысле не муж и жена.

Потрясенная, я рассказала ему тогда эту историю, и он ничуть не удивился, а рукой показал на фигурку, которую привез из последней поездки в Америку: ковбой и мальчик вместе что -то рассматривали под ногами.


-Это же мы с тобой, - сказал он, - я же тебе всегда говорил, что мы встречались раньше и в этой жизни я тебя искал. И нашел, как видишь, на свою голову..

Он улыбнулся и обнял меня крепче: Я не жалею, ты моя нирвана и я счастлив с тобой.
.
Мне не передать словами мои эмоции тогда, но появилось ощущение вечной игры, где мы встречаемся снова и снова, чтобы снова и снова любить друг друга…

« И, похоже на то, что в прошлой жизни, там и тогда, наши судьбы были переплетены, а в этой жизни « здесь и сейчас» у тебя своя судьба, а у меня своя, но у Бога мы все друг с другом связаны» говорю я на консультации у психолога, делая глубокий выдох и на этих словах  как будто развязываю гордиев узел наших, казалось бы, неразрывных отношений: ты умер, а я еще поживу немного и тоже к тебе приду..