Вместо слов

Рита Рудер
Ароматы духов – вместо слов и одежды.

Я не верю в слова и в пустые надежды.

Верю в «здесь и сейчас», силу жарких объятий

И искусству любви на измятой кровати:

Ночью, утром и днём, и когда будет вечер,

И когда нежно руки с заботою лечат.

Никогда не поверю в клеймо «ты не сможешь»,

В то, что нет ничего, что сочли невозможным.

Верю в смех от души и подарки с любовью,

У того нет цены, что далось тебе кровью,

Что даются судьбою посильные кейсы,

Пусть ломают все векторы, планы, процессы,

Не исчезнет «твоё», не пройдёт в жизни мимо,

Красота – не причина, вдруг стать мне любимой.

Я не верю во «вдруг» – всё бывает логичным -

Не меняется суть человечья, обычно.


Верю в то, что идут все на свете мне платья.

Проклиная в сердцах, я не верю в проклятья.

Верю, если с души ты снимаешь одежду,

И в сто алых тюльпанов  – вместо слов и надежды.


RR