Хирург-художник-муж

Даша Новая
Мне сделал операцию на ногу, чтоб она вытянулась на 5см, хирург Олег Вартанович. Я ходила к художнику, с которым нарисовала Аполлона и эта картина, эскиз висит у меня на стене, зовут его Олег Борисович и вышла замуж, мужа зовут Олег. В этой сути поняла, что Федя съел медведя, дав безгрешный путь февраля, так как родила сына 14 февраля и для ясного формирования той мысли, умерла моя дочь и я поставила точь, в точности, добившей меня до конца, поняв зачем выжила и почему это всё произошло со мной.

Не могут просто так рождаться мысли, второе, вы можете этому не придать значение, сделать аборт той сути как выкинуть за борт, что делают с зачавшимся в вас внутри-сотри, думаю, нормально, но всё это вас отразит, так как третьим дитя стала сама я, которого в сути могла родить. Зачем рожают нас? Создают какую-то семью, клан. Клан — род, который ведёт своё происхождение от мифического или легендарного предка, точную генеалогическую цепочку к которому члены клана не прослеживают.

Хирург-художник-муж Олег-гёл-девочка-Ев=дочка, моя точка. Вещий Олег-легенда, а я сорока без срока-языческий обряд гадания-пасьянса, ожидающего то чудо. Фантастика и мне нравится всё это писать на сайте, так как никого ничего не удивляет, я такая как все, не смотря, что Олег был Вещим, продолжу писание, поняв в животных античных богов, христианство-вожжи спасения той божественности в человеческом теле и назвала человека лечовежей, чтоб пасти свою душу в теле. Мои мысли материализуются-это очень здорово.

Всё в нас отражается, если писатель-читатель в равенство идёт, что в учителе с учеником не совсем то было как ребёнок-родитель о том же. Россия потеряла хирурга, но приобрела языковеда-Даль и Олег. Один проповедник сказал, что если услышал мысль, которая понравилась, можешь объявить кого она, второй раз просто чья-то, а третий-моя и маяк появляется в тебе.

Мне понравилось читать других писателей и мысли их печатать, потому что я их не продаю, просто жую, разжёвывая как раскручивая то дальше-Даль как написал Василий, не хирург, а языковед и мысль та же сходится с моим мужем из-за имени Олег, что означает святой. Хирург-художник, а языковед буйство убрал.

С нами происходит чудесное, когда то не ожидаем, только глядя назад,  понимаем. Читая себя, я не настолько мысль ценю как читая другого, некую мощь признаю, если то сочетается во мне. Я увидела ту тесьму журналиста-журавля только без критики у себя как держащая синица и я ученица. Писатель в читателе-колыбель, убирающая колебание. Учитель-родитель в ученике-ребёнке так же оживляет своё семя «ль» в той конуре ума.

Олег Вещий-первый кто вышел из клана античных богов, не поняв своё могущество и во мне родилось фантастичное представление о том, просто писать, поняв слог-число «пи». Слово-это вещь мысли, что мы сливаем, но мысли рождаются не у всех, а повтор слов-это пустышка как начальная кочерыжка, что поняла в себе, так как не люблю повторять.

Животные-это античные боги и птица-последний ход, в чём закрепилась душа. То есть, некое испарение и дальше оплодотворение, спасшиеся ангелы вселяются в тела в загадке себя, что думала сорок лет тот рок как хороший урок. Я смотрела всегда на всех людей с любовью и эту суть увидела у своего мужа, он такой же-мы получаемся спасённые ангелы в живом теле, а моя дочь была падшим ангелом для моей разгадки, может быть, посылка моего отца, с которым была в аварии.

Падшие ангелы — согласно христианскому учению, это сотворённые со свободной волей вначале безгрешные ангелы, которые, будучи увлечены Сатаной и взбунтовавшись, перестали служить Богу и стали служителями Сатаны. Падшие ангелы борются с церковью, совершают зло, искушают людей и толкают их ко греху. В будущем падших ангелов ожидает участь, уготованная Сатане — огонь вечный.

Вечный огонь и вечная жизнь в теле, что начала Олимпиада-сорок, солнца рок-мой урок, стало четырдцать, поняв в «НА»-«АН». Христианство создано для спасения душ и спасённые души стали вселяться в тела-остановка Христа. Эта суть была в СССР и Ленин взял на себя ту ношу, его не могут отпевать, так как  он на себя взял спасённого ангела в падшем сознание своего знания Христа. Эту ношу отдала своей дочери, она умерла за меня, получив суть «мёртвой царевны», говоря через меня-я начало-Индия-Надя.

Сорока-а=сорок и мало кто будет верить тому, так как очень много информации специально и это хорошо защищает право каждого. Четырнадцать-на=четырдцать и ничего сложного, но на это решилась только я, назвав при этом своё тело лечовежа. Человек-капкан как сорок и ёлка-зелёная ветка метро мне о том говорит. В людях уже идёт суть спасения себя, защищая словесно и это зло назло. Вартан как варан-страж, ящер-победа страха, нога и 5см говорят о пяти, муж и родился 5го декабря, я третьего октября как 8 ДО. Аполлон-Феб, здесь суть света, правильно идущего к нам понимания.

Зоя-тридцать я, купила сама себя, вернее, откупила через дочь, поняв ту точь. Гениально, когда понимаешь прозрачную суть мысли, а мне бы просто снегом стать, белым, белым-тем былым. Восьмое февраля-чего бояться? Бояться трусы своей одежды-надежды, созданные на своё уничтожение, они всегда недовольны, внутри не вольны, что увидела у родной сестры-она падший ангел. Зоя сыграла иную роль моего пароля, а её дочь отражает мою сестру и зовут её Света. Аня-племянница, Света-сестра, в анкете падшего ангела-суть античности. Я отразила своего мужа, так как в нём не купленная суть спасения, а откупленная, из-за чего и война сейчас в Украине. Творцы и твари,  надо то соединить, что поняла в лечовеже-игла ежа, а не суть волка-человек-Маугли, не хватает огня для правильного вашего угла, что начал Ленин.