Премия

Денис Киселев
        Было обычное серое утро. Будильник, как обычно прозвенел в шесть. Сборы, беготня и суматоха…
        Наташа уже собрала Мишку и Оленьку в школу и я, наскоро «поклевав» остатки детского завтрака, глотнув уже остывшего кофе, подтолкнул, зацепившихся в дверях ранцами отпрысков к лифту.
        - Дети, пока! Приносите только пятёрки! – традиционно крикнула в след Наташа и помахала мне ручкой – Юр, тебя во сколько ждать? – обращаясь уже ко мне, добавила она, но двери лифта безжалостно захлопнулись, не дав мне ответить.
        День начался по давно заведённому и незыблемому порядку – подъём, завтрак, сборы, потом я везу детей в школу и сразу мчу на работу. Наташа работает маникюршей в салоне, который, мало того, что открывается в десять, так ещё и прибытие мастеров на работу зависит от времени, записавшихся к ним клиенток. Зато, она всегда может выгадать время, чтобы подскочить за ребятами в школу на своём маленьком «Хюндайчике». У меня же – другое дело, ровно в восемь тридцать я должен «как штык» зайти в гараж шефа, чтобы успеть подготовить служебную машину и к девяти подать её к его подъезду (благо, что гараж в подвале его же дома), а дальше, как сложится… 
        Выйдя из школы и сев в машину, я грозно рыкнул двигателем моего «Патриота» и рабочий день начался…
        И вот я уже почти час стою под окнами, изучая от скуки жёлтую газетёнку «Жизнь», подобранную в гараже. Шефа всё нет… Ничего страшного. Так было и раньше. По опыту, обычно это означало, что как только он выйдет, то будем мотаться по всей Москве, «как угорелые». Вдруг зазвонил телефон в машине.
        - Алло, Юр!
        - Да, Аркадий Михайлович! – с залихватской готовностью отвечаю я по «хендс-фри».
        - Поднимись ко мне срочно.
        - Бегу.
        Я выскочил из «Мерса» и уже через четыре минуты стоял у дверей квартиры 6 на третьем этаже. Аркадий Мхайлович в шикарном халате сам открыл дверь.
        - Заходи, Юр – пропустил меня в квартиру он.
        Раньше я никогда не видел таких квартир. Огромный коридор был обрамлён гипсовыми колоннами, между которыми располагались прекрасные (на мой  взгляд) картины, либо стеллажи с толстенными книгами и чугунными, похоже антикварные, статуэтками. Пол покрыт итальянской плиткой… В общем, очень красиво!
        - Юр, важнейшее задание тебе – начал разговор Аркадий Михайлович – важное и непростое – сразу скажу честно, что можешь отказаться.
        - Ни в коем случае, шеф! Говорите.
        - Ну, и отлично! Всегда знал, что смогу на тебя положиться.
        - Слушаю Вас.
        - Сейчас ты мчишься в Тверь на моей машине. Хрен с ними со штрафами. Тебе надо успеть к часу дня. Вот тебе адрес…- шеф дал мне листок с адресом -…забираешь там чемоданчик. В нём будут деньги – два миллиона долларов. Да, пересчитывать, конечно, не надо, но просто глянь, чтобы там визуально бабки находились. Берёшь чемодан и жмёшь обратно. Сразу едешь в «Шарик». Надо успеть к половине седьмого. Там заходишь в  Депутатский зал, где к тебе подойдёт человек и предъявит тебе удостоверение ФСБ на имя Петухова Игоря Матвеевича… Петухова Игоря Матвеевича – запомнил?
        - Да – сказал я.
        - Хорошо - продолжил шеф – чемодан отдашь ему, а он тебе даст жёлтый конверт, и сразу уезжай. Я тебя с конвертом буду ждать тут.
        - Всё понял, Аркадий Михайлович.
        - Да, вот ещё тебе на бензин, штрафы и тому подобное – шеф даёт мне пачку рублей – И, вот…- дополняет он, и вытащив из кармана «Макаров», тоже протягивает мне – На всякий пожарный случай,  так сказать. Всё. Давай, с Богом!..

        Все прошло, как по маслу и я везде успел. Когда я занёс конверт шефу, то он не сразу меня отпустил, а сначала зашёл в кабинет и вынес оттуда пачку долларов, если точнее, то пять тысяч и, протягивая её мне, сказал: «Спасибо дружище! Это тебе небольшая премия и завтра у тебя выходной. Отдыхай. Порадуй семью»…
 
        На улице было ещё светло (лето, всё же). Премия просто «жгла руки», так хотелось хоть ненадолго почувствовать себя богатым человеком. Вспомнил про Наташу и принял мужское решение – Завёл своего «Патриота» и поехал на «Пушку» в «Мэркьюри», там купил ей дорогущее кольцо. Просто так, от избытка чувств…   

        …Первое, что она спросила: “Что случилось? Скажи мне правду, даже самую страшную! Украл что-то? Изменил мне?”
        Сейчас сидит в углу, дуется, думает, я что-то скрываю. Лучше бы я ей сковородку какую-нибудь купил!!!