Как бы да

Марья Марецкая
Наверное, все слышали о существовании слов-паразитов. Во времена моей бабушки это были в основном "так сказать", "вот", употребляемые так часто, что у бабушки "уши вяли". Причём употребляли их иногда даже не самые невежественные и косноязычные люди, например, артисты, журналисты, профессора...

В наше время в обиход вошли другие "паразиты". 
 
- Мы, короче, не пойдём обедать.
- Походу, он не понял.
- Я, короче, ушла.
- Прикинь, на улице жара.
- Я, значит, тебе всё сказала...

И - вишенка на торте: КАК БЫ. Вы когда-либо задумывались над всей нелепостью и глупостью этого выражения? Судите сами:
 
- Я как бы приеду вечером.
- Я как бы пошёл в кино.
- Ты мне как бы нравишься.

Но особенно повеселило вот это:

- Он был как бы патриотом и как бы любил свою Родину.

***********************
Я всё как бы сказала...