Император Инопланетян - Шутила ты

Ринат Барабуллин
 
   
   
   
   
 

Напомню здесь, что вся цепь фантастических рассказов
Про Императора Инопланетян и его Планету Инопланетян
Состоит из сплошной добротной выдумки
Нет, не было и не будет никаких намёков и шуточек прикольных
В адрес конкретных Землян и стран
   
Кратко поясню, что действие цепи фантастических рассказов
Происходит в выдуманной параллельной Вселенной
 
 
  -  -  -
 
   






Тебя я Oбнял и прижал
И осязая кожу кожей
"Побронзовел" и возмужал
На ШварценEгера похожий
 
С тобой я истово лежал
Как сбитый трактором прохожий
Шутила ты, а я то "ржал"
К высоким чувствам расположен
 
Твоя рука меж нас - межа
Я искренне желал бы тоже
Найти точилку для ножа
Я этим сильно был встревожен
 
И тут вдруг Фдутин прибежал
А с ним и Вкойку круглоPPPOOOжий
У Фдутина Весла дPPPOOOжал
Пиджак на брOOOHHHик так похожий
   
И приказали мне: "В окOп!"
А ей: "Рожай-ка ты почаще!"
И между наших тёплых п0п
Зeнuтный комплекс развернули бдящий