Почему я бедный? Глава 1

Елена Разум
         (конспект лекции)
          
    Только научившись управлять своими мыслями, я могу изменить качество своей жизни. Отрицательные мысли не позволят избавиться от бедности. Чтобы избавиться от бедности, надо избавиться от таких мыслей: "не умею я деньги зарабатывать",  " с работой мне всегда не везло",  "меня всегда везде обманывают",  "постоянно копейки считаю", "здоровье уже  не то", "честным путём много не заработаешь", "денег постоянно нет и не будет",  "ну почему у меня такая судьба", "я слишком стар, чтобы что-то менять", "духовный человек не должен думать о деньгах", "скромность украшает", "мне много не нужно".
      
    Жизнь - это проекция наших мыслей.
С сегодняшнего дня, прямо с этой минуты, оставьте эти мысли, забудьте о них. Всё, абсолютно всё, зависит от силы мыслей.
      
    Богатые люди по своему образу, по своему стилю мышления уже богатые.
Хотите иметь деньги - думайте: "я удачлив", "я легко заработаю столько, сколько захочу", "я полон сил и энергии", "мне интересно зарабатывать деньги",  "у меня всегда есть деньги и всегда будут", "я достойна того, чтобы иметь много денег", "я хороший профессионал и высокая зарплата мне гарантирована".
      
    Совершая действия на основе таких мыслей, вы избавитесь от бедности. Деньги появляются только там, где есть тщательно спланированные усилия, в основе которых лежит уверенность в том, что можно достичь всего, в чем убеждён и во что веришь. Главное - действуйте!