Небесная волокита

Василий Шеин
Я случайно попал не в то место!
Удивлен! Но я был в Раю!
И не скрою, мне было б лестно,
Если б был я в своем углу.
Может быть, там проводку замкнуло,
Или лишку хватили за край,
Но зачем-то меня метнуло
Не в родной, а восточный рай.
Он мгновенно меня пресытил
Всем, о чем на Земле мечталось,
И, напрасно искал обитель,
Средь алмазных гигантских залов.
Изможденный любовью гурий,
Я спасенья ищу в аду,
И под клекот прекрасных фурий
Побреду к своему котлу.
Пусть со мной будет то что будет,
Разварив в котлах до костей,
Может быть, обо мне забудут,
И прикажут прогнать взашей.
Но и здесь, я судье в колена,
Не берите меня к престолам,
Как, с улыбкою Гуинплена,
Созерцать сладкий плен глаголов?
В наказанье, (я - буду тронут!)
Размотав все мои клубки
Пусть отправят меня, если смогут,
Хоть на краешек… Но – Земли!