Дневник Сумасшедшего 1339

Владимир Светашев
12777

Странная ночка. Последние дни между мной и А стали устанавливаться теплые отношения. Я ежедневно ходил к ней в обед, покупал и готовил еду, старался не давить на нее вечером и все было вроде как нормально. Вчера вечером, первое, что она сказала, когда мы увиделись, было – счет за воду и коммунальные услуги в размере 5000р. Она жаловалась. Тем не менее, вечер прошел в мире и, прежде чем уснуть, мы лежали минут десять обнявшись. Обычно ей становиться жарко и тесно, и поэтому мы спим на разных краях кровати. Полежав, прижимаясь к ней эти десять минут, я стал чувствовать нарастающее возбуждение, и, поскольку она не хотела близости, попросил ее отодвинуться. Потом я лежал несколько часов без сна, думая о свободе воли и гоняя в уме всю реддитовскую механику, в которую я ввязался на днях. Среди ночи она проснулась. Спросила, почему я не сплю. Я сказал, что от перевозбуждения. Затем я стал к ней приставить. Она не сопротивлялась, но дальше прикосновений дело не шло. В итоге, она сняла мое возбуждение рукой, после чего сказала, что чувствует себя инструментом для дрочки. С раннего вечера у нее начала болеть голова и после того, как мы проделали вышеописанное, она не могла уснуть. Я просил ее поговорить со мной, и она рассказала, что ее беспокоит неопределенность того, что между нами происходит. Говорила о том. что ей не нравится жить на съемной квартире, платить одной за эту квартиру и т.д. Такое ощущение, что она видит причину головной боли в том, что ей приходится работать больше чем она хочет, и последнее она оправдывает тем, что я ей «не помогаю». Ей не нужен я; ей нужно, чтобы кто-то ее обеспечивал.

Назад: http://proza.ru/2023/02/07/811
Вперед: http://proza.ru/2023/02/09/1309