Проблемы сообщества

Андрей Браев-Разневский Абр
Andrey
8 дек 2022
В последние разы там приходили три человека молча пили чай и расходились. Мне это надоело и желание приходить отпало.
Andrey
8 дек 2022
Молча пить чай я и дома могу. Согласись. И идти никуда не надо.
Константин
8 дек 2022
да, он бывает. сейчас там поживее.
Andrey
8 дек 2022
В январе обычно чаи не проводятся, так что встретимся в ферале, на февральском чае. Можно было и 4 раза в месяц приходить, и я бы так и сделал, если бы был организатором.
Константин
8 дек 2022
у них еще мероприятия случаются, но там надо смиренно слушать, ручки сложа
Andrey
8 дек 2022
Вот именно.
Константин
8 дек 2022
и вопросы не острые задавать
Константин
8 дек 2022
но встретиться на них можно
Andrey
8 дек 2022
Точно. Узнай когда и я 100% приду. Или я могу узнать. Да и в моей квартире ты ни разу не был. Ты же трэшалюб, тебе квартира понравится.
Andrey
8 дек 2022
В квартире живёт одна сумасшедшая и один умственно отсталый подросток. Поэтому много трэша. Зато жизненно.
Andrey
9 дек 2022
Сделаю из парня 48 лет - миллионера. Денег не возьму!

Для меня это проще, чем сварить пельмени.

Ко мне часто приходят ребята и говорят: «Аяз, что делать? Надоела вся эта бытовуха. Ничего не радуют. Бесит, что все вокруг путешествуют, покупают квартиры, машины и радуются жизни, а я — погряз в рутине и бытовухе»

А я им отвечаю: да, я мог бы дать тебе 10-20 тысяч прямо сейчас. Мне несложно. Но они же закончатся через неделю. А дальше что?

Вместо этого я могу тебя научить зарабатывать так, что не придётся просить ни у друзей, ни у родственников, ни у меня.

Нужно просто взять и повторить простые действия. Так же, как пельмени сварить: раз, два, три, готово.

Я по такой инструкции своё уже заработал, теперь даю возможность заработать и тебе.

Зачем мне это?

Целый год мои курсы были платными. Для того, чтобы попасть ко мне на обучение, нужно было заплатить.

Но я решил, что если не сделаю 50 000 предпринимателей за 2 года, то закрою компанию. Поэтому я хочу, чтобы через мой продукт смог пройти каждый. Особенно те, кому это необходимо.

Знаю, не каждый может позволить себе обучаться. В приоритете ипотека / кредиты / семья / коммуналки.

Поэтому я даю возможность обучиться каждому. Нужно просто перейти по ссылке и зарегистрироваться:

https://edu.likecentre.ru/concentrat-5?utm_source=vk..

Неважно, есть у тебя деньги или нет, работаешь в найме или находишься в поиске себя. Доступ бесплатный!

Я такое делаю впервые. Потому что реально хочу вам помочь стать успешнее!

Единственное, что нужно сделать — это перейти по ссылке и оставить заявку! Дело 3х минут!

Такой возможности точно больше не будет в ближайшие месяцы.

Не упусти свой шанс! Бесплатный доступ, только по этой ссылке

https://edu.likecentre.ru/concentrat-5?utm_source=vk..
edu.likecentre.ru
Ссылка
Константин
9 дек 2022
Андрей, ты адреса не перепутал?))
Andrey
9 дек 2022
Не хочешь быть богатым?
Константин
9 дек 2022
Даже не знаю кто на это клюнет
Andrey
10 дек 2022
Тогда ответь на вопрос: что значит норвежская поговорка: лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным? В каких случаях эта поговорка применяется?
Константин
10 дек 2022
Да отстань ты со своими методами обогащения!
Константин
10 дек 2022
Ерундой занимаешься
Andrey
10 дек 2022
Я пытаюсь понять норвежские поговорки, расширить кругозор, культурно развиться, чтоб потом резвиться.
Andrey
4 фев в 8:22
Костя, привет. В прошлом я публиковал статьи в Сибирском Городке. Всегда нужен был материал. Я слышал, ты публикуешься в Приокской Правде. Могу предложить статью про себя: Саянец оштрафонан за выступления против СВО. Статья будет про меня.
Andrey
4 фев в 8:23
Может, заработаешь рублей 500. Главное спрсить редактора, нужна им такая статья или нет.
Константин
4 фев в 11:44
я публиковался в Сибирском городке
Константин
4 фев в 11:44
надо спросить
Andrey
4 фев в 11:47
Смотри сам, если нужен материал, могу ответить на вопросы. Но не на любые. Хотя бы немного денег накопить на новый смартфон. Хотя бы бэушный, но без трещин.
Andrey
4 фев в 11:48
А то твой телефон совсем трэшовый. Трэш это хорошо, я понимаю, но тебе надо мобилу получше.
Константин
4 фев в 11:49
да мне пофиг на эту мобилу
Andrey
4 фев в 11:49
А компьютер у тебя тоже весь битый?
Andrey
4 фев в 11:49
Скотчем перемотанный?
Константин
4 фев в 11:51
с чего ты это взял?
Andrey
4 фев в 14:54
По аналогии. Но, как я понял, комп в здравии. Это хорошо. А мне больше нравятся смартфоны, они умещаются в руке и делают всё то же, что и компьютер.
Константин
4 фев в 15:51
у меня компактный ноут
Константин
4 фев в 15:51
больше экран
Константин
4 фев в 15:51
легко переносится
Andrey
4 фев в 16:36
До 2020 года у меня были нэтбуки, а смартфон кнопочный. Но с 2020 я перешёл на мобилы и планшеты. Поменял конфессию, так сказать. Хотя раньше казалось, что смартфон это какой-то быдлокомпьютер для гастарбайтера из Азии. А теперь всё кажется наоборот. Перестал верить в одно, начал в другое. Как-то так...
Константин
4 фев в 16:39
для меня это не особо важно. других насущных вопросов больше.
Константин
4 фев в 16:40
какая разница?
Andrey
4 фев в 17:49
Первый канал освещает события, и никого не садят. Потому что они не дают им оценку. Одно дело говорить, что Путин издал такой-то указ, и совсем другое высказавать этому оценку. В больницу могут отправить, если только ты не сргласишься с государством. Если назовёшь событие - то ничего не будет.
Andrey
4 фев в 19:37
Кстати, в литературном обществе уже 20 лет атмосфера как в доме пркстарелых. Не хватает молодёжи.
Константин
10:56
Andrey
4 фев в 19:37
Кстати, в литературном обществе уже 20 лет атмосфера как в доме пркстарелых. Не хватает молодёжи.
у нас также - это же официоз. какая там может быть литературная жизнь?
Andrey
11:47
Литературные собрания никогда не анонсируются. Ни в одной газете не напишут: такого-то состоится встреча авторов, приглашаются все желающие. Можешь не пытаться подать идею, не получится.
Константин
16:11
Литературная среда - встреча авторов. Начинающие авторы должны сами обращаться со своими текстами... для начала, в библиотеку. Найти кому показать. А потом и на литературную среду. Иначе времени не хватит всех слушать - придут гопники и будут играть на гитаре.
Andrey
18:48
Я не думаю что все они гопники - те, кто сичиняет стихи. Игра на гитаре не входит в задачу ЛИТО. Если 20-летний автор придёт со стихами, я буду только рад. Там же царит атмосфера дома престарелых. Нужно освежение. Я многие годы не попадал в сообщество потому, что не знал о нём. Также и другие. Будь мояволя, я бы расклеил объявления по городу.