Автобус по расписанию или дневник на прицеле

Юлия Резникова
Автобус по расписанию или дневник на прицеле.

Все совпадения случайны и непреднамеренны.

...Че тебе надо?Бестолочь!Целый день крутишься без толку.Иди к себе в комнату не мешайся под ногами!
Эльвира Куприянова теща Ивана Петровича облюбовав кухонный стол жадно пила чай с пирожными огромная литровая кружка в лоснящейся сытой руке пожилой дамы дымилась от кипятка.
...Вы бы мама не кипяшились.Дольше проживаете.
...Чё? грузные плечи познавшие все тяжести лет,напряглись...Ты мне угрожаешь? Маленькие глазки буравки впились в зятя.
...Ну чё вы мама. Издевательский голос Ивана Пертовича повысился... Я всего лишь забочусь о вашем здоровье.Вы вот уже пятое пирожное схавали а печень не резиновая.Да и тучность ваша нездорова.Подумайте о своём будущем.Дорогая Эльвира Тимофеевна.Что же касается того что я вам мешаю,то могу вас обрадовать.Я ухожу к Дмитричу сосед звал в гости.Мне самому надоело целыми днями кудахтанье ваше слушать.Так что одью мадам.
...Во во иди.Тока рогами за притолку не зацепись.А пироженные мои не считай я у тебя и копейки не взяла.Всё вот этим горбом заработала.Теща в запале постучала себе по плечу.Иван дернулся.
...Какие такие рога.Да я тебя сейчас раздавлю.Ведьма старая!
...Вошь навозная!Тока подойди!Прибью паршивца.
Обстановка в квартире накалялась.
...Хватит! Всё ,успокойтесь оба.Вера встала из-за стола...Мам не зли Ивана ты же знаешь какой он ранимый.
...Ха,он ранимый!Боже ты мой! Тунеядец и алкаш твой мужинек.
...Ведьма!
...Иван! Вера умоляюще посмотрела на мужа ...Прошу тебя не ругайся.
...Да я что .Я ничего.Нужна она мне пусть ест.Могу еще купить сладостей.Пусть жрет .Лишь бы не кудахтала.
...Ты то купишь?Громовой голос тещи разнёсся по кухне...Тока за чьи деньги?Может ты клад нашёл?Или банк ограбил?
...Мам прекрати.У Ивана скоро всё наладится.Ой мне пора.Вера взглянула на часы...Убегаю.Чмокнув мужа в щеку она быстрым шагом скрылась за входной дверью.Щелкнул замок.
Эльвира Тимофеевна демонстративно с показной неприязнью прошла мимо зятя к себе в комнату громко хлопнув дверью.
Иван постояв немного скрылся в спальне вскоре послышался звук работающего телевизора.Погода в квартире успокоилась.
2глава.
Вера бежала на работу стараясь не обращать внимание на непогоду.Она не могла позволить себе поехать на маршрутке средств на проживания было в обрез.Магазин "Черномор"в котором работала Вера распологался в двадцати минутах ходьбы в хорошую погоду.Но сегодня мело.Снег залеплял глаза,попадал в нос,таял на щеках,замерзая на ветру ледяной корочкой.
...Чёрт бы всё побрал.Выругалась молодая женщина.Опаздываю,нужно поспешить.
....Девушка!Девушка!Вы кошелёк потеряли.Вера обернулась крепкий,симпатичный паренек протянул ей большой кожаный кошелёк....Вот возьмите и не теряйте больше.А то знаете какие люди бывают?Без кошелька останетесь.
...Господи!Как же я могла!Вот спасибо!
Парень улыбнувшись пробормотал
...Ничего бывает.
И не спеша скрылся в арке ближайшего дома.Вот бестолочь!Ругала себе Вера сунув кошелёк в хозяйственную сумку.
Чёрный бездомный пёс,остановился рядом,пытливо глядя в глаза.
...Что собачка ,есть хочешь?Сейчас покормлю тебя.У меня пара бутербродов лежат. Потерпи,черт где же они?Боже что это? Сердце похолодело как она могла не заметить чёрная ,дорогая кожа с блестящей защёлкой.Аккуратный,красивый,сразу видно дорогой.Она ринулась за парнем в арку дома «может далеко не ушёл» чёрный пёс бежал рядом .
Парень стоял прислонившись к стене куря сигаретку.
...Молодой человек!Вера подбежала вдохнув запах дыма...Это не мой кошелёк!Вы ошиблись!
...Странно.Парень внимательно посмотрел ей в глаза.
...Что тут странного? Кто то другой потерял.Нужно в полицию сдать.Вдруг хозяин найдется?
...Не надо в полицию.Это мой кошелёк.Просто я решил вам подарок сделать.Так сказать от всего сердца.
....Вы ненормальный?Вера отшатнулась от молодого человека...Заберите ваш кошелёк он мне не нужен.
...Тише.Парень сжал руку молодой женщины...Он ваш со всем содержимым берите и уходите.
...Отпустите мне больно!Псих!Не приближайтесь ко мне.
Две длинные тени заскользив по стене арки словно подплывали к ним.
...Пошла вон.И чтобы я тебя больше не видел.А то хуже будет,дрянь.Тебе добро делаешь а ты выпендриваешься.
Вера не помня себя от страха выбежала к проезжей дороги и огляделась.Чёрный бродячий пёс виляя грязным хвостом стоял рядом дрожа от холода.
...Господи ,чего в жизни не бывает?Вот так не о чем не подозревая нарвешься на ненормального.Ну давай посмотрим что там?Пёс насторожился.Молодая женщина открыла кошелёк.Крупные купюры в рублях и валюте сразу бросились в глаза.
У Веры закружилась голова.
...Песик,живём.Да тут миллионы!Пошли отметим.Теперь ты мой талисман,ни куда тебя не отпущу.Странная парочка,женщина и пес побрели к супер маркету.
Снег небрежно заметал глубокие следы прохожих.Непогода набирала силу.

3глава.
Воронцова Сергея Ефимовича убили по приказу его работодателя,во общем сам виноват.В этом никто не сомневался,или почти никто.Место где располагалась обездвиженое тело банкира было заговореным ,там и муха не пукнет и сверчок не запиликает без надобности,потому что охрана не дремала.А в тот вечер .В тот вечер порошило .Горели фонари,гуляли прохожие.Журналист Кузнецов Кирил Емельянович то же прогуливался там же, даже перекинулся парой фраз с убитым.А сегодня писал статью о его убийстве.Не высокого роста ,полноватый,с рыжими густыми кудрями он производил на дам благоприятное впечатления.Этакий живчик,добряк,пупсик но хватка у этого пупсика была бульдожьей.Ам и всё и статья написана.
А что дальше его не касалось он выполнял свою работу так как положено,подчиняясь начальству.И за всё своё время провождения в Журнале« Обзорная Линия» не разу не пожалел об этом.Хороший журналист со стабильной зарплатой.Что еще нужно?Жизнь удалась.Зазвонил рабочий телефон.Кирил снял трубку.
...Да.
...Кузнецов?
...Да.
...Кирил Емельянович?
...Слушаю.
...Жить хочешь?
…Что?Кто Это?
....Ваш доктор.Позаботьтесь о себе.Ваше здоровье внушает опасение.
...Вот как!Кто вы?
...Вам бы в отпуск.Отдохнуть.Могу предложить путевку.
...Куда ?В Крым?
....Можно в Крым.Да где пожелаете .Ваша жена уже чемоданы собирает.
...Куда собирает?
...Ну не на тот же свет.В трубке послышался громкий смех..Шучу.Юмор у меня знаете ли такой,чёрный.Это с детства.Смех резанул ухо... До свидание.Подумайте над моим советом.Послышались длинные гудки.
....Кирил.Тебя начальство вызывает.С тобой всё в порядке? Елена маленькая,худенькая девушка с сочувствием смотрела на журналиста.
...Да,конечно всё окей,иду.
Начальство располагалось на втором этаже здания.Он нехотя открыл дверь.
..Можно?
…Входи.
Лыков Денис Алексеевич.Плотный,крепкий мужчина с аккуратной седой бородкой и добрыми голубыми глазами,совершенно лысый,восседал за массивным дубовым столом,покрытым красным лаком.Резные ножки стола крепко упирались в пол,на котором лежал мягкий ворсистый ковер с крупным рисунком.
...Это тебе.
...Что?Кирил осмотрелся .Небольшой пакет на углу стола сразу бросался в глаза...Это мне?
...Да.Денис Алексеевич встал и подошёл в плотную.Резкий запах дорогого парфюма окутывал всю его сущность...Может объяснишь мне ,что всё это значит?Почему пакет предназначенный тебе доставляют ко мне в кабинет?
Кирил пожал плечами.
...Да же не представляю.Но сейчас мне был звонок с предложением взять отпуск причём за их счёт.
...Вот как!Денис Алексеевич задумался...У тебя есть предположения кто это может быть?
...Ну как обычно какой то псих.
...Хорошо,бери пакет и проваливай мне нужно работать.
Пакет был легкий на ощупь напоминала папку.Кирил не вытерпел и сдёрнул обертку.Ничего себе!Это поинтересней всего что у меня было!
...Что там у тебя?
...Вот ,смотрите.
Он протянул начальнику толстую тетрадь с надписью.Дневник С.Е.Воронцова.
...Интересно.Денис Алексеевич с вниманием уставился на тетрадь...У тебя есть предположения.Что это может означать?
....Нет.Что там?
...Сейчас посмотрим.
Выцветшие,пожелтевшие от времени тетрадные странички исписанные аккуратным,четким почерком человека педантичного говорили о владельце многое.Ну например то что он любил аккуратность и размеренность.А так же имел язвительный острый ум.
...Вот что,оставь это у меня.Начальник пристально посмотрел в глаза Кирилла...Ты ничего от меня не скрываешь?
...Денис Алексеевич!
...Ладно, иди завтра видно будет,что к чему.
...Может тебе действительно отпуск взять?
Кирил пожал плечами.
...Как скажете.Могу и в отпуск.
...До завтра.
Кирил прикрыл дверь.В коридорной тишине слышно было как гудит кондиционер.Ну и денек!Зима.Февраль.Почему то подумалось ему с чего это я умолчал о встрече? Он и не предполагал что ожидает его в дальнейшем!

Продолжение следует.