Дненвик Сумасшедшего 1338

Владимир Светашев
12776

Сегодня вновь было сильное желание забить на утренние упражнения, но каким-то образом я его преодолел. Упражнения хотелось бы делать каждый день и откладывать их только в том случае, если есть действительно серьезная причина. Поскорее залезть в инет и ответить на reddit – не серьезная причина. Даже слабость – не серьезная причина, поскольку утренние упражнения никогда не утомляют, а наоборот заряжают силой. Я не помню ни одного дня, когда бы я почувствовал себя уставшим после выполнения упражнений, хотя очень часто у меня наблюдается лень прежде чем я приступаю к их выполнению.

Нельзя позволять каким-то внешним вещам так влиять на мое поведение. Упражнения и дневник – это основа моей мотивации. Это дает больше всего силы, в это я вложил больше всего силы…

Увлекаюсь чтением Ленина. Идея перечитать все тома и основательно разобраться с историей РСДРП, а также выяснить, что произошло с этой страной в начале 20-го века, что сделало ее сверхдержавой – это очень интересная задача. В таком смысле историей я еще никогда не занимался.
 
С английским же, полагаю, имеет смысл оставить лишь два направления: изучение концепций: power и determinism. Разговорный клуб – отвод глаз. Сейчас он не требует практически ничего, чтобы поддерживать свое существование. На составление вопросов и подготовку темы мне требуется не более пары часов. Определенно, клуб лучше развивать скачками, так сказать, ловя подходящий момент и перебрасывая все силы на его развитие в этот момент.

Назад: http://proza.ru/2023/02/06/944
Вперед: http://proza.ru/2023/02/08/1018