Замок Юсуповых. глава 10 Письмо Анатоля к Андрею

Кравченко Ирина
Андрей, Ты что-же, там, мой друг,
творишь!? Сестру до слёз, довёл!
И матушку, тревожишь! Тебя, я друг,
не узнаю! Ведь нам уже почти, под,
тридцать. Пора уже остепениться!
Не для того, ведь нас отцы, учили.
Что-б, мы до старости, на деньги,
ихни, жили!

Послушай, друг, мне тут помощник,
очень нужен. Которому я мог-бы,
доверять! Я старого, хочу убрать.
Давай-ка, так, я визу, тебе вышлю.
Ты приезжай, пока побудешь, при
Ирэн. Она тут бедная, одна! Я ведь,
почти два месяца, бумаги разбирал!
Она ждала, терпела, ну а сегодня, вот,
устроила скандал!

Так-что, дружище, выручай! Тебе я,
завтра визу вышлю! Но только ты,
там никому не говори, что я своим,
помощником, тебя хочу устроить.
Ведь это место не простое! Отцу, я
напишу, он всё устроит. А если, у
тебя долги, ты напиши, я деньги
вышлю.
Ну вот и всё. Тебя мы ждём! 
  Ю  Анатоль.
                =  =  =
Ирэн, ты где? Я тут, зажги пожалуйста,
камин. А ты опять в саду была? Ну я
немного, погуляла. Ирэн, ну я тебе уж,
сколько говорил. Что здесь по вечерам,
холодные, туманы! Ну что-ж, теперь, и
не гулять? Гуляй, но до обеда. А я не
успеваю, до обеда. Не надо долго спать.
Ты написал Андрею? Да, написал.