Мантра-считалка на укрепление здоровья

Ока Бембеева
Раз-два-три, раз-два-три,
Ты считалку, повтори!

Я здоров, я здоров, я здоров, без докторов!
Руки крепки, ноги крепки и здорова голова,
сердце сильное стучится: раз-два, раз-два!

Кожа чистая лучится, гладкая, здоровая
Каждый день вливает Бог
силу жизни новую!
Заново рождённым становлюсь опять,
Будет всё по-моему,
Три-четыре-пять!

Вся ненужная корОста разом вдруг пропала
Словно рыжая корова языком слизала!
Знаю я, за мною, ангел мой стоит,
Крепкою рукою он меня хранит!

Кровь во мне текущая, очень всемогущая,
Весело и радостно силу мне несущая,
промывает кожу, вымывает бяку.
Буду жить я долго, будет всё во благо!

Прочные стальные нервы у меня
Крепкая, здоровая голова моя,
Это твердо знаю я,
повторю опять
Будет всё как надо,
Три-четыре-пять!

Я включаю каждой клетке
фактор исцеления,
Запустилось в организме жизни обновление,
Заново рождённым
становлюсь опять,
Будет всё по-моему,
Три-четыре-пять!

Радуюсь я солнцу,
радуюсь я небу,
Каждый глоток воздуха для меня целебный,
Точно это знаю, радуюсь опять,
Будет всё как надо,
три-четыре-пять!

Кровь во мне текущая, очень всемогущая,
Весело и радостно силу мне несущая,
промывает кожу, вымывает бяку,
Буду жить я долго,
будет всё во благо!

(по мотивам настроев Г.Сытина)

• Я включаю в каждой моей клетке программу исцеления.
• Я включаю программу совершенного здоровья.
• Я включаю программу непрерывного обновления.
• Я включаю программу силы и энергии.
Читать помногу раз.

Вы сильнее чем думаете.
Вы справитесь.