Его звали Дима

Юра Осипов
  Сергеев Дима. Я с ним был в одной группе в детском садике  №3 и в одном классе  вССШ№3  до 7-го  класса включительно.
 В восьмой класс он с нами не попал,  попал в аварию на мопеде. Две недели пролежал без сознания. Молодой сильный организм выжил.
Дима окончил школу годом позже – тоже десять классов. Но травма головы сказалась.
 Детском садике он поражал меня своим умением рисовать машины и танки.   Он любил и разбирался в технике.В школе удивлял не только меня, но и педагогов по алгебре.
Сейчас он, если живой, то в дурке  на лечении .Он там периодически более тридцати лет.
Дима обстоятельный, аккуратный. Всегда носил отлаженный носовой платок, пока жива была его мама.
 Умел играть на гитаре. Обучал и меня. Любил угощать девушек и справлять с ними восьмое марта.
Тогда он говорил – восьмое марта близко близко , не подведи меня пиписька. От бабушки у него осталась еще одна квартира. Там он пробовал жить самостоятельно. Помню чаепития с ним и разговоры. На рисунке ему 26 лет.