Судья мосгорсуда дементьева е. и. поймала себе уго

Павел Кованов
   
     СУДЬЯ МОСГОРСУДА ДЕМЕНТЬЕВА Е.И. ПОЙМАЛА СЕБЕ УГОЛОВНУЮ СТАТЬЮ
                продолжение судебной истории

     18 января 2023, из Гагаринского райсуда мне по почте прислали конверт в котором я обнаружил 5 АПЕЛЛЯЦИОННЫХ ОПРЕДЕЛЕНИЙ, на всех указана дата их составления 30 августа 2022.  В ОПРЕДЕЛЕНИЯХ написано, что судья Мосгорсуда Дементьева Е.И. в открытом судебном заседании, в присутствии помощника судьи Громовой Я.А., рассмотрела мои частные жалобы от 2022. Первую жалобу я подал 17 сентября 2021, почему эту жалобу судья Дементьева Е.И. не рассмотрела она не сообщила, а она ведь является первой и основной. Кроме этого, похоже, что эти ОПРЕДЕЛЕНИЯ оформлены судьей Дементьевой Е.И. задним числом, иначе почему такая большая разница в датах.
   Почему судья Дементьева Е.И. приняла и рассмотрела фиктивные ОПРЕДЕЛЕНИЯ, выписанные судьей-шулером Шестаковым, а не отменила, как положено по закону, она не сообщила. Получается, что судья Дементьева Е.И.   не знает, что такое фиктивный документ и что он не имеет юридической силы. Поэтому, для повышения образования судьи Дементьевой Е.И. сообщаю, что фиктивный документ- это документ, который намеренно создан и который выдается за действительный. За выдачу фиктивного документа предусмотрено наказание на срок до 3-х лет, ст.292 п.2 УК РФ.
   Судья Дементьева Е.И., видимо не знала, что судья-шулер Шестаков дела не рассматривает. а в своей работе практикует выписку  фиктивных ОПРЕДЕЛЕНИЙ и протоколов, поэтому не открыла сайт Гагаринского суда, где могла бы увидеть, что судья-шулер Шестаков никогда мое заявление по вновь открывшимся обстоятельствам НЕ РАССМАТРИВАЛ. Даты в 2-х протоколах и первом головном ОПРЕДЕЛЕНИИ оказались вымышленными. В эти дни судья-шулер Шестаков Д.Г. рассматривал другие дела.  Спасибо другу подателей жалоб компьютеру, которого нельзя обмануть и заставить внести изменения в документы. Судья-шулер Шестаков выписал два фиктивных протокола и ОПРЕДЕЛЕНИЕ, на события, которых в суде не было и которые он подшил в дело, чтобы я отстал и заткнулся, а это еще и фальсификация.
   Но, если судья Дементьева Е.И. рассмотрела фиктивные ОПРЕДЕЛЕНИЯ, выписанные судьей-шулером Шестаковым, значит она участвует в фальсификации моего дела.  За фальсификацию дела предусмотрен штраф до 300 тыс. рублей, или исправительные работы на срок до 2 лет, ст.303 УК РФ.  У судьи Дементьевой Е.И. есть возможность выбрать, что ей по душе. Вот так судья Дементьева Е.И. сама поймала себе уголовную статью.
   Если документ фиктивный, то ни одна грамотная судья с хорошим юридическим образованием, закончившая престижный университет его не принимает, потому, что он липовый и выписан на событие которого в суде не было.  Поэтому, судье-шулеру Шестакову, писать в фиктивном ОПРЕДЕЛЕНИИ в качестве причины возврата мне жалобы -  пропуск срока -  БЕССМЫСЛЕННО и БЕСПОЛЕЗНО, ведь документ липовый.
   В первом, головном фиктивном ОПРЕДЕЛЕНИИ судья-шулер Шестаков ни о каком пропуске срока ничего не написал, он и причину отказав в рассмотрении заявления по вновь открывшимся обстоятельствам не сообщил. На это, первое, головное ОПРЕДЕЛЕНИЕ, я и подал жалобу через Гагаринский суд в Мосгорсуд на имя Председателя суда Птицына М.Ю.  Версию о пропуске мной срока на обжалование судья-шулер Шестаков  выдвинул уже во втором, третьем и т.д.  фиктивных ОПРЕДЕЛЕНИЯХ, когда понял, что попался. Всего, с сентября 2021 по май 2022 он выписал 9 фиктивных ОПРЕДЕЛЕНИЙ. Он не понимает, что если первое ОПРЕДЕЛЕНИЕ фиктивное – значит и последующие фиктивные. Судья-шулер Шестаков этого не знает. В фиктивных ОПРЕДЕЛЕНИЯХ  судья-шулер Шестаков выдвигал все новые версии отказа в рассмотрении моего заявления по вновь открывшимся обстоятельствам. В одном фиктивном ОПРЕДЕЛЕНИИ он даже предложил мне обратиться в суд с просьбой восстановить пропущенный срок. На мое требование сообщить мне, ЧИСТО РАДИ НАУЧНОГО ИНТЕРЕСА, какой срок я пропустил, где произошел разрыв, судья-шулер Шестаков второй год сообщить не может.
 
   Предполагаю, что судья Дементьева Е.И. сама бы в эту уголовную историю не полезла. Но, видимо на указание от уже никому неизвестной мадам:  « напиши ему отказ » она возразить не смогла.
   "Если судья-шулер предлагает восстановить пропущенный срок - напиши ему, пусть восстановит" - посмеявшись посоветовали мне друзья юристы и я написал. Для сведения судьи Дементьевой Е.И. сообщаю, что по требованию судьи-шулера Шестакова  я,  ЧИСТО РАДИ БОЛЬШОГО ЛЮБОПЫТСТВА,  29 апреля 2022, вх. № 1-20365/2022, подал в Гагаринский суд заявление о восстановлении срока, в котором я также написал, что никакого срока я не пропускал, но прошу суд обязать судью-шулера Шестакова дать разъяснения суду какой срок он считает пропущенным, между какими датами, произошел разрыв.  Ответа сих пор нет.
 
    Беда у нас, судьи в Мосгорсуде перестали работать по закону,  обманывают, как на рынке. Судьи пишут, что хотят: врут, меняют даты, подкладывают новые документы вместо старых, выписывают фиктивные документы и их за это не наказывают. Они продолжают работать и рассматривать другие дела. И они делают тоже самое и при рассмотрении других дел, потому, что судьи, в основном, с заочным образованием. При советской власти заочное образование не считалось полноценным, поэту владельцев с такими дипломами на ответственные должности не назначали.
         
    В суде должны работать дипломированные юристы.
    Мадам Егорова О.А. с её заочным образованием, за 20 лет своего руководства, суд развалила и просто развратила.
   О подобных действиях судьи в советское время, даже подумать было невозможно, а сегодня никакого страха у них нет.
      
      7  февраля  2023                П.Кованов