Телепрограмма

Светлана Романенко 01
     Я по натуре человек спокойный, тихий, не ввязываюсь ни в какие скандалы. Люблю читать научные журналы, познавать новые технологии быта, ведь что-то надо брать для себя полезное и красивое в душу. С мужем никогда не ругаюсь –
только смотрю, как он ругается, а я молчу и смотрю – и мой взгляд стоит многого. Примеров моей уравновешенности и ума – тысяча (за 30 лет брака).

     Вот, как-то, правительство объявило 3 дня праздников (пятница, суббота и воскресенье подряд), телеканалы тоже объявили свои перестановки передач – заключительная серия сериала «Просто Мария» будет транслироваться в 7 вечера по 1-й программе, в четверг. Ура! Это мой любимый сериал и я никогда не пропускаю ни одной серии, когда смотрю настоящее кино!

     И мой муж, когда услышал, что по 2-й программе, тоже перестановка и будут показывать финальный матч, какого-то футбола в 7 вечера, взвыл от радости.
Потому что, он был приглашён на рыбалку к своему боссу на пятницу – он посмотрит и футбол в четверг, и побывает на рыбалке, на которую возлагал большие надежды (в смысле роста по карьерной лестнице)! Он бегал по квартире, размахивая руками и кричал: "Спасибо тому, кто придумал 3 дня праздника, спасибо страна, спасибо люди!"

Я смотрела на него. И тихо сказала: "Да, спасибо, что я быстрей, наконец, финал сериала увижу в четверг, ровно в 7, а в пятницу мы идём на концерт Стаса Михайлова – муж нашей соседки отказался идти на концерт ради рыбалки, а она одна не хочет,  вот и отдала два билета нам – бесплатно!!!" Я посмотрела на мужа гордым взглядом с убеждающими нюансами.
 
А-а-а-а! – ещё сильней взвыл мой муж, ещё яростней забегал по квартире, бил себя по лбу, затылку, потом перешёл на живот и, наконец, дело дошло до скандала – он ругался долго, с придыханием, красиво извиваясь телом, мимика была кислая и, в тоже время, одухотворённая обидой и злостью: "Ты у меня, завтра, отнимешь вторую половину моей жизни – тебе мало, что первую половину ты уже у меня отняла раньше! Не позволю! Никогда!"
Я была выше этого, я оставалась тихой и спокойной.
Пошла в кухню, пока закипал чайник, поговорила с соседкой по домашнему телефону, поинтересовалась, как здоровье её мужа и пообещала помочь ей в будущем помогать в устранении домашних конфликтов.

    На следующий день, в четверг, я пошла купить тыквенных семечек на вечер (финальная серия того стоила), посидела в парке, все назначенные ночью дела сделала и со светлыми мыслями вернулась домой. Время тянулось, так долго, что я звонила соседке, узнать, который час у них часы показывают – мало ли что. Но вот, сейчас 6:45. Муж торопливо допивает чай в кухне. Я уютно устроилась со своими тыквенными семечками в кресле.

6:54. Звонит домашний телефон на столе, в кухне.
Муж поднимает трубку и слышит радостный голос мужчины: "Извините, что не дождался 7-ми часов, это вы давали объявление, что на выходных доставите пассажиров в любую точку города бесплатно?"
И мой муж понял, что вчера он сделал глупую ошибку – нельзя обижать таких женщин, как я. Я же никогда не ругаюсь, и сейчас, я тихо сижу, щелкаю семечки, смахивая сериальные слёзы. И ещё, он уже понимал, что зря не слушался жены, когда она ему предлагала читать последнюю страницу журнала «Интересно»!
А телефон звонил и звонил – вечер, ночь и будет звонить все праздничные дни! Все хотели ехать бесплатно! И для нас, завтра, концерт С. Михайлова будет бесплатным!
***