717. Правда от человека в маске о несправедливости

Валерий Яковлевич Гендель
717. Правда от человека в маске о несправедливости жизни.

Души, которые достигли в одном из своих воплощений периферии круга, рождаются в следующем воплощении в царских семьях, чтобы творить историю. Творение истории, что мы видим на примере Иоанна Грозного, настолько дело греховное, что потом требует искупительного воплощения. Бывший Иоанн Грозный у нас (выше) рождается в таком искажённом теле, в каком обычно человек ни о чём другом мечтать не может, как стать физически нормальным. А вот ТВ, кстати, показывает  нам ещё один вид искупления, когда человек, вроде, во всех отношениях вполне нормальный и даже более того, поскольку всё вокруг себя видит как оно есть, а не как всем кажется, выходит в маске на экран ТВ и кроет правду направо и налево обо всём и обо всех.  Простых людей он называет ослами, которыми руководят козлы (правительство). Себя он представляет Спасителем, поскольку чувствует в себе потребность помогать бедным осликам. Но, такой парадокс, люди, которым он берётся помогать, вдруг предают его. За кого бы он ни вступился, все впоследствии в определённый момент начинают попирать его принципы, главный из которых восстановление справедливости. То есть за счёт его справедливости они начинают что-то выгадывать для себя лично. Понять их можно, так как таким образом они хотят встать в строй всех послушных осликов, дружно шагающих в ногу. Но в каком положении тогда оказывается их так называемый Спаситель?! Фактически он, как Иисус Христос, пришёл, чтобы сказать людям правду о их жизни. Правду Иисуса Христа, вспомним, услышали только ученики его, которые несколько принудительно (по воле свыше) были взяты в ученики. Остальные предпочли распять Иисуса Христа за его правду. Наш телевизионный Спаситель не совсем такой простой, как Иисус, он пришёл на ТВ в маске: понимает, что очень легко могут прижать его в тёмном углу желающие это сделать. По своему прошлому воплощению Душа его знает, как кого и где прижимают за инакомыслие. А у него не просто инакомыслие, а такое принципиальное, что претендует он на изменение существующих правил. Вот Спаситель рассказывает, как в институте профессор требует от него, чтобы он на его лекциях был обязательно при галстуке. Человек в маске тут же называет профессора бараном так, что оскорбляется даже ведущий телепередачи. Ведущий вступает в спор, говорит, что скорее ученик осёл, чем профессор баран. Вроде бы, прав ведущий в том, что ученик в школе должен учиться тому, чему учит учитель. С другой стороны, есть у нас знание, что галстук это аналог собачьего ошейника, за который человека возьмут, когда он выучится, и поведут туда, куда всех исполнителей ведут в этом мире. Галстук, поскольку так ему предначертано по его Карме, человек в маске принципиально не надевает и медицинский институт, в результате, не получается у него окончить. Правила такие в этом мире, что «без бумажки ты букашка, а с бумажкой человек». Таких бумажек у человека, чтобы стать важным, в советское время требовалось две. Вторая бумажка это партийный билет. В редакцию газеты главный редактор меня своим замом сватал, но узнав, что я беспартийный, сказал, иди вступай в партию, не пропустит (наша местная Фурцева). Известный всему миру руководитель танцевального ансамбля Игорь Моисеев восемнадцать раз подавал заявление о вступлении в партию, вероятно, потому, что требовали от него вступления. Одни требовали, поскольку очень уж знаменитым и важным стал, другие не принимали, может быть, потому, что слишком непослушным слыл. Профессор студенту прямо сказал, что если он галстук не наденет, то зачёт по его дисциплине не получит. Вроде бы, несправедливо это, не за галстук, а за знания надо ставить оценку, но – в то же время это и как тест на проход в мир, где попирание несправедливости норма. Не знает Хрущёв того, что галстук символизирует, но кричит на поэта Вознесенского, явившегося в Кремль в свитере без галстука. В следующий раз Вознесенский явился с косынкой на шее, то есть частично он решил удовлетворить требование Хозяина. Так частично Вознесенский, Евтушенко, Ахмадулина старались в своих стихах угождать власти, чтобы не закрыли им их ставшие знаменитыми выступления в политехническом институте. Так женщина, по религиозным правилам (в знак своего смирения), должна носить косынку на голове.

Повторю, одним за их греховные дела выдаются искажённые одежды (физические тела) в следующем воплощении как в наказание, другим, таким, как человек в маске, что касается приспособляемости к жизни, искажение в мозгах делается. Энергии в этой Душе море, потому что весьма эффективный агрегат наработался Душой его в прошлом воплощении, а вот способности использовать этот агрегат в существующей жизни нет. В прошлом воплощении он строил мир Зла под видом мира Добра, поскольку соблюдал правила строительства. Теперь он эти правила нарушает. Такое может произойти, лишь когда снимают с Души зло прикрывающие одежды. Прямо говорит он, что все предатели. Себя он, естественно, предателем не считает и в данном воплощении, поскольку говорит правду, действительно, им не является, но в прошлом воплощении, когда он какую-то идею сверху воплощал в жизнь, то был предателем – потому, что, не предавая (то есть говоря ложь, тем самым предавая Правду), нельзя было строить мир Зла под видом мира Добра. Ложь, повторю, вместо Правды, это предательство Единого (честного и справедливого) Бога.

Ведущему человек в маске не понравился сразу, так как слишком круто характеризовал профессора. Мягче надо, как говорил у Аркадия Райкина один его герой в маске. Но мягче у человека в маске не получается, потому что роль у него такая: что и как сверху предписывается человеку по его роли, то и будет он исполнять. В данном случае с Души человека в маске специально снимаются все прикрытия Зла, благодаря которым люди в этом мире, смягчая то, что есть, терпят друг друга, начальников и несправедливости. Тем самым осуществляется жизнь, которой бы точно не было, если бы все были такими, как человек в маске. Отверженным становится в этом существующем якобы добром обществе тот, кто говорит правду. На Западе Чайка Джонатана Ливингстона отвергается стаей, так как летает лучше всех и хочет других научить технике своего полёта. Отвергается потому, что вожаки ничего не хотят менять в своей организации. У нас в России не в произведении и не в виде птицы появляется образ Правды, а в виде человека, который более предметно, прямо и понятно говорит людям, что живут они во лжи. Спустя двадцать пять лет — вот эта ситуация, случившаяся благодаря человеку в маске и расписанная мной, повторится в глобальном масштабе, для чего американцы спровоцируют военный конфликт на Украине, в процессе которого будут принуждать всех западников помогать Украине тем, чем они прикажут. Не всем хочется отдавать свои деньги, оружие, но нет никого, за исключением, кто смог бы отвертеться. Ситуация повторяется в том, что все лгут в информационной войне, осознавая или нет, так, что виновата во всём Россия. Кто пытается сказать Правду, объявляются пособниками агрессора России, предателями и преследуются.   

Ведущему поведение Спасителя в 97 кажется оскорбительным: что-то, что есть в его Душе  (приверженность к соблюдению правил) чувствует себя оскорблённой. Ведущий думает, что присутствующая в студии аудитория тоже оскорблена. Но публика, к его удивлению, не оскорбилась: больше виноватой аудитория выглядит, чем оскорблённой: лишь некоторые поддержали ведущего. Человек в маске на их выступления реагировал мгновенно ироничным «спасибо» и шутовскими поклонами. Очень быстро работает у него голова: оппонент не успел ещё договорить, а реакция уже следует. Явно очень развитая у него Душа и в прошлом воплощении он, скорее всего, занимал важные посты. Но вот сняли с него зло прикрывающие одежды и пустили в мир, предписав весь свой развитый интеллект использовать не для возвышения себя лично, а с благой целью сказать людям правду о их жизни и о них. У Булгакова Чёрт тоже именно с этой точки зрения смотрит на людей, насколько они изменились с той поры, когда были как обезьяны. Совсем не изменились, констатирует он это как факт, только квартирный вопрос испортил их, то есть стали хуже. Кстати, западный учёный смотрит, как орангутанги устраивают себе в ветвях ложе для сна. Почти как люди, даже лучше людей делают обезьяны некоторые вещи. Люди тоже когда-то не имели благоустроенных квартир, устраивались спать в пещерах или на деревьях городили что-нибудь, что сейчас в своих играх городят мальчишки. Духи научили людей строить себе жилища, дома, квартиры. Учёный, снявший этот фильм об орангутангах, понял то, о чём я говорю давно. Только, в отличие от моего определения «человекоподобное животное», он просто животным называет современного человека. На крайнем Западе, где ЛГБТ цветёт и пахнет, это лучше видно, какое животное выросло, которому, как Зеленскому на сцене, хорошо только яйцами по клавишам стучать. Зачем им Чайковский?! Запрещают они Чайковского. Зачем Чайковский американцу, которого показывает сейчас ТВ: он сам, по собственному желанию, с помощью тату и пластических операций сделал из себя монстра и гордится тем, что стал похожим на рептилоида: как ему сверху приказали, так он и сделал, чтобы мы увидели, во что превращается ЛГБТэшник.