Мысли о Вечном

Любовь Де Валуа
В этой жизни уже я прошла через ад,
Каждый день прохожу чрез мытарства,
Неужели застряну у Райских я Врат,
Не войду я в Небесное Царство?

В руки чётки беру, собираюсь читать
О прощенье молитву Иисуса,
Только рифма меня начала отвлекать,
Никогда не дойду до Эльбруса…

Я грешу каждый миг, каждый миг каюсь я:
«Буди Господи, Буди мне грешной!»
Распростертого навзничь лицом мытаря
Во мне нет ни внутри, и ни внешне.

Я встаю в пять утра, засыпая в пути,
Еду в храм, где-то в поле меж сосен –
И пытаюсь спасение там я найти,
Но характер бунтарский, несносен!

Не пускают меня на причастие встать –
Накопилась на ближнего злоба…
Буду чётками пальцы в мозоли стирать,
И рыдать у икон до восхода.

Вспоминаю святого я старца слова:
«Лучше б мне умереть в колыбели»…
По дорогам еще сорняков не сорвав,
Когда ангел стоял у купели.

Любовь Лаура Де Валуа
6 Февраля 2023