12 Центрированность. Новый Мир

Ирина Турченик 2
Голос замолчал. И молчал уже довольно давно. Я не знала что делать? Как мне понять его молчание?

  В это время внутри шла бурная деятельность. Что-то активно работала, перестраивалось и настраивалось на новое...

  Что это значит, новое? Я не знала. Ум давно отдыхал. Только аромат пирогов издали доносился. Ум так увлекся новым занятием, что в мою сторону даже и не глядел.

  "Ну и ладно, - подумала я. - Сами разберёмся. Не лыком шиты."

  И вновь отправилась внутрь себя. В глубины непознанного, но такого манящего..

  Я не могла поверить в то, что когда-то дойду до той черты, на пороге которой сейчас нахожусь. То, где я сейчас нахожусь, значимый скачок в собственном развитии, в моём сознании. То, как я чувствую себя, мир вокруг, как научилась с ним взаимодействовать. Всё это уже дорогого стоит! Многие об этом только мечтают! Но, что же не так? Что мешает мне наслаждаться достигнутым? Что за сомнения гложат вновь и вновь изнутри?

  Я призадумалась... Голос выразительно молчал...

  Значит мне самой нужно до чего-то докопаться? Самостоятельно? А где взять ресурс?

  "Внутри, - что-то подсказывало. - Всё внутри. Ничего не ищи снаружи..."

  Я глубоко вздохнула. Пока у меня нет постоянной привычки искать ответ так глубоко, внутри себя. Ещё часто хочется его найти на поверхности, не в глубине..

  Глубина манит и одновременно немного пугает. Что там внутри у неё неизвестно. А, неизвестное, как все знают, страшит.

  Ну, что же делать? Если ответов на те вопросы, которые стоят передо мной прямо сейчас, на поверхности больше нет. Как не пугает глубина, но придётся туда спускаться...

  Я делаю глубокий вдох... затем медленный выдох... ещё один вдох... ещё один выдох. Дыхание выравнивается я медленно спускаюсь в глубину... Туда, где темно и сыро.

  Позвольте, а почему там должно быть всегда темно и сыро? Ведь, это моя глубина? Я вправе решать, какой ей быть.

  Пространство делает шаг к какому-то движению и проблески света начинают лучиками пронизывать тьму. Мне становится легче. О, теперь совсем другое дело! Сердце поёт. Мне это определённо нравится. Добавлю ещё немного Света в Царство тьмы.

  Но, почему-то дальше всё стопорится. В чём дело? Что я делаю не так?

  Слушаю себя... Там появляется мягкость и тепло... Сердце немного оттаивает. Хоть и находимся мы с ним пока ещё, по большому счёту, во тьме, но она уже не такая плотная.

  "Что нам делать?" - задаю себе вопрос. И ответ вдруг приходит:

 - Ты постоянно идёшь вовне. А это следствие того, что происходит внутри. Как можно вовне найти ответ на то, что находится внутри. Там внутри, корень всего! Причина всех причин! Изначальная Суть! Чтобы её понять, необходимо настроиться на неё.

  Если с рождения все настройки были настроены на то, что находится вовне, это становится целым делом, перестроиться на новый лад. Помнишь русскую поговорку? "Пойди туда, не знаю куда. Найди то, не знаю что." Это как раз точное отражение того, о чём мы сейчас говорим.

  Внутри тебя нет никаких определений, нет обозначений. Это область тебя (и каждого), которая никак не изучена. А, значит что? Никаких слов для её обозначения у людей нет и быть не может. Такие дела!

  Ты спросишь: "Как тогда быть?" И я тебе отвечу.

  Здесь верный компас или ориентир, это ДОВЕРИЕ. Ты спускаешься внутрь себя на доверии, которое у тебя уже есть. Ты имеешь этот навык и активно им пользуешься. Кроме каких моментов? Как думаешь?

  Я пожимаю плечами. Откуда мне знать? Всё путается пока и понять очень сложно.

  Внутренняя улыбка и продолжение:

  - Ты можешь доверять, когда находишься внутри, а не вовне.

  Когда ты находишься на поверхности, на периферии, это тебя отвлекает. Это втягивает тебя в свои вихревые процессы. Всё вокруг движется, крутится, все взаимодействуют. Там постоянно что-либо происходит. И это втягивает тебя туда, как в воронку.

  Ты перестаёшь акцентироваться на себе и вовлекаешься во внешний процесс. Пока ты не научилась всегда оставаться внутри, тебе придётся этому навыку учиться. Когда ты его закрепишь и не будешь выпадать из своего внутреннего состояния. Вот, тогда выходя и во вне, ты уже не будешь вовлекаться в вихри внешних обстоятельств. Ты будешь находиться в этих обстоятельствах, при этом оставаясь центрированной. Ты будешь изнутри наблюдать всё вовне. И реакции твои на внешнее воздействие изменятся. Ты сама это почувствуешь.

  А пока... Учиться и учиться. Погружаться внутрь и оставаться нетронутой нечем вокруг. Это твоё домашнее задание на какое-то время. До тех пор пока не пойдут устойчивые изменения в этом направлении.

  Внутри образовалась тишина... Но она не было просто тишиной. Это была глубокая, всё пронизывающая тишина. Она наполняла собой всё пространство вокруг и наполняла собой, словно невидимой пищей.

  Я была сыта, но не физически, а тонко-материально, энергетически, чувственно. От этого становилось спокойно на сердце. Умиротворение разливалось внутри и просачивалось сквозь меня наружу.

  "Вот, значит, что такое любовь, - вдруг пришла изнутри мысль. - Значит, это любовь, энергия, которой нет ни конца ни края. Она Есть всё... И всё нах
нет ни конца ни края. Она Есть всё... И всё находится в ней...

  От меня требуется научиться её чувствовать и доверять ей.

  Значит будем учиться.