Спор с попом. Ветхие ляпы 3

Виктор Гаврилов Степ
Глава 2. Бытие

1. Так совершены небо и земля и все воинство их.

Этот стих весьма странен, тем, что в нём говорится о каком-то воинстве, хотя нет никакого пояснения о том, что это такое. Скорее всего это поздняя вставка текста, сделанная именно для того чтобы можно было объяснить создание Богом и ангелов, и прочих божественных существ…

Попы ухватились за словосочетание «всё воинство их», и теперь утверждают, что речь идёт об ангелах и прочих божественных существах, и даже о Сатане, который будто бы был создан раньше людей. А всё это утверждается для того чтобы можно было оправдать вселение Сатаны в Змея искусителя. Вот такие выкрутасы с текстом устраивают попы?!!

2. И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.

Странно, что Бог устал от своих дел, раз ему понадобился отдых.

3. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.

Странно, что Бог благословил седьмой день, ведь в нём не было никакой святости, скорее надо было бы благословить первый день, ведь это было начало его творения…

Непонятно что означают слова «благословил» и «освятил», ведь они относятся к дню недели, а это просто определённый отрезок времени…

Попы чтут седьмой день, и даже считают его святым, ведь в этот день нельзя даже работать, и за работу в седьмой день могут даже убить (читай В.З.) ?!!
В религии иудеев, суббота до сих пор нерабочий день, а православные сделали «святым» воскресный день и сделали это легко не переживая о том, что нарушили одну из заповедей Бога…

4. Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо,
5. и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли,
6. но пар поднимался с земли и орошал все лице земли.

7. И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.

Бог снова создал человека, как в стихе 27, зачем писатели В.З. включили сюда этот стих, который противоречит стиху 27, ведь о тех первых людях они «забыли», или просто недоглядели переписывая книгу В.З.

В этом стихе опять подтверждается мысль, что живая душа это любая (живая) земная тварь, а не что-то отдельное от человека

8. И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.

Почему Бог сделал Раем только маленький уголок на Земле, а почему не на всей Земле?

9. И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.
Бог произрастил сам??? А до этого он поручал это сделать Земле…

Зачем в этом саду нужны были волшебные деревья «жизни» и познания «добра и зла» ??? Они были совершенно не нужны там! А это было нужно для «сюжета», чтобы потом выгнать Адама и Еву…

Что такое дерево жизни ещё можно представить, наверно его плоды дают вечную жизнь, а вот назначение дерева познания «добра и зла» совершенно непонятно. Ведь если люди в момент создания не были знакомы с такими понятиями, как добро и зло, то и «согрешить», они никак не могли, так как не знали, что это «Зло» …

10. Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки.
11. Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото;
12. и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс.

Зачем Бог упомянул про золото и драгоценные камни, ведь в это время они не имели никакого значения для людей. Это упоминание доказывает, то что В.З. писали люди знающие ценность золота и камней...

13. Имя второй реки Гихон [Геон]: она обтекает всю землю Куш.
14. Имя третьей реки Хиддекель [Тигр]: она протекает пред Ассириею. Четвертая река Евфрат.

15. И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.

Бог создал человек второй раз? И на сей раз не «из ничего», а из праха земного (наверно просто из земли, потому что праха (золы), тогда ещё не было).

//Примечание//. Этот человек был создан специально для того чтобы возделывать и охранять Рай.

16. И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
17. а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.

Бог пытался обмануть человека, ведь запретные плоды не вели к смерти. Более честно и правильно было бы сказать, что за нарушение запрета, человек будет наказан…, но не смертью конечно?!!

18. И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.

Бог задумал сделать для человека помощника…, не жену и не подругу, а помощника?

19. Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел [их] к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.

Полевые животные и птицы удостоились быть представлены человеку и получить наименование, а как же все остальные твари, и тем более звери лесные не упомянуты, и рыбы, и гады забыты…

20. И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.

Этот стих вообще лишён смысла. Какой толк человеку от того что он дал названия тысячам зверей и птиц, он же их не мог запомнить? Зачем это было нужно Богу, человек и без его помощи назвал бы всех тварей при личном знакомстве с ними… и ещё интересно как Бог создавал зверей и птиц не зная их названия и соответственно не зная, как они выглядят, где живут, и чем питаются…

21. И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию.
22. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.

Бог создал для человека не женщину, а сразу же жену? Но ведь тогда ещё не было понятия о жёнах и мужьях, так как не было традиции заключать союз между мужчиной и женщиной. А раз не было обряда женитьбы, то не откуда было взяться и жене…

То, что «жена», была сделана из ребра мужика, совершеннейшая глупость. Зачем были такие сложности; усыпление мужчины, вскрытие грудной клетки, выламывание одного ребра, заживление ран, и создание из этого ребра женщины…, ведь Бог мог сделать женщину так же как и мужчину, из чего угодно…

 А всё дело в том, что этого опять требовал сюжет, ведь потом все будут утверждать то, что женщина это существо второго порядка так как сделана из ребра мужчины. В том смысле, что без мужчины не было бы и женщины.

23. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа [своего]

24. Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть.

Почему «потому», не имеет обоснования. Зачем человеку оставлять родителей если даже он женился? Ведь большая семья с детьми, супругами и их родителями намного крепче и сильнее…

25. И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.

У мужчины наконец-то появилось имя, а его жена пока ещё безымянная...

Продолжение следует.