Синопсис к сценарию от берегов дона триумф платова

Вячеслав Алипатов
год Платова пошел


СИНОПСИС к сценарию «ОТ БЕРЕГОВ ДОНА: ТРИУМФ ПЛАТОВА»

Все получил в России , о чем лишь я мечтал.
Любил Россию, славный Дон, станицу и подвиг совершал.
Вояжил Войско, екатеринославским звал, не хуже чем донское.
Стал российским генералом и даже графом опосля.
Познал опалу от государя Павла и недругов своих.
Их было у меня, что собачья стая.
Я всех прощал и снова воевал, теперь уже с французом.
Французу хвост щемил, когда тот наступал, потом, когда бежал на Запад.
Нещадно гнал его взашей до самого Парижа,
Колол, рубил и рвал, артиллерийским я снарядом.
Вся грудь теперь моя в крестах и орденах,
И сабля в позолоте, ее дарил Монарх.
Вниманием и лаской, как и все, кого мы ныне чтим, был тоже обделен у нас в России,
Лишь только там вдали, у англичан, да и в Европе тоже,
Познал я свой триумф и славу.
Ах родина, ты мать моя, к себе ты тянешь все сильнее и сильнее.
Я не забыл родимый Дон и запах чебреца, полыни горькой тоже,
Еще кизячный дым в печи, свою станицу, дом родимый.
Домой, домой теперь несуся я,
Отвоевался я таперя.
Везу к себе я в дом красавицу жену, но не молодую,
Ее прозвала Лизой, вся моя родня и станица тоже.