Поделиться теплом сердца

Варда Корбаш
Она выглядела как белый ангел, спустившийся с небес на сцену смотровой площадки Москва-сити.  Нарядное платье пастельного тона с глубоким вырезом изумительно смотрелось на  её утонченно-строгой фигуре.  Лучи вечернего заката обрамляли сосредоточенное лицо поэтессы, выделяя черты загадочного характера. Бездонные карие глаза с любовью смотрели на зрителя, душа творила чудеса.
 На крыше башни высотой почти четыреста метров проходил поэтический вечер. Завороженный звучанием волшебного голоса зритель, почувствовав прохладу укутался в теплый плед. В конце лета погода часто менялась. Августовский ветер, предъявив законные права на небоскреб, беспечно разгуливал по сцене, выражая повышенный интерес к поэтессе. Он как влюбленный парень вился вокруг неё не отходя ни шагу, то касался лица, то плеч, то пытался запутать строго убранные волосы, то срывал музыкальные ноты с фортепиано и кружил по воздуху,
Не смотря на неприятный холод, пробирающийся к ней, она не переставала удивлять зрителя умением доносить до каждого из них нужное слово. Возмущенный ее непокорностью ветер пытался заманить поэтессу в шаловливые объятия и увести далеко-далеко в свои бескрайние просторы.
Мне вдруг захотелось собрать все пледы мира и укутать это хрупкое создание, от которого исходила неисчерпаемая любовь ко всему окружающему.
Впервые я увидела её в день влюбленных на литературном вечере. Помещение лофта за короткое время наполнилось молодыми людьми. Тогда я с досадой подумала, что ошиблась адресом, вряд ли такая юная чтица может затронуть струны окаменевшего сердца, женщины среднего возраста. Но как только она вышла на сцену и улыбнулась зрителю, мне показалось, что вокруг все изменилось. Я не осознавала каким образом, но с первой секунды почувствовала всем своим существом как артист и зритель превратились в один единый живой организм, и в этом большом организме ощущая легкость от ее чтения плакали все, излечивая свои души. А я была благодарна ей за то, что она научила меня снова плакать. Теперь, при каждой возможности я посещаю поэтические вечера, чтобы крепко обнять её и поделиться с ней теплом своего сердца.