Афоризмы и размышления об обидах - 17

Федор Радецкий
Обидчивый!?   -  Он даже на лающих собак обижается.

На, что ты обижена?  -  Он же тебе оказывает такие знаки внимания!  -  Препинания!

Мне попали фигу!  - Будь рад, что не кулак!

От вашего сына беременна наша дочь!  -  Не обижайтесь пожалуйста на него, он такой у нас шутник!

Не обижайся на него, ты сама разрушила его жизнь!

Не обидно, что тебя «поласкают» как тряпку?  - Ничего, «выкручусь».

Вышло боком?  -  Обидно, что не тем.

Детство золотое!?  - Только на его срезе видны, слёзы, обиды, разочарования.

Под мухой!  - И не обидит мухи?

Каких женщин ты помнишь?  -  Обидевших меня отказом.

Надутый -  обиженный?!  -  И обманутый.

Ты опять с грязными намерениями?  -  Обижаешь с самыми наичистейшими!

Почему налево?  -  Она не права.

Обиделся?  -  Нет сделал выводы! Теперь держитесь!

Лежачего бить..!?  - И по карману? Подло!

Умеющие прощать, обидчика, раздражает.

Любовь, не характер, может и обидеться.

Не понял! Мне обижаться или смеяться?  -  Вы о неудачной шутке?

Отнять по справедливости, это по понятиям.

Заказчик попросил покрасить забор, он отказался! Какой он после этого художник?

Почему так? -  Все мои подруги выходят замуж за мужчин моей мечты?

Дурачок видит свои обиды от марионетки, те кто по умнее в кукловоде.

Вы обиделись?  -  Я не хотел, вам просто повезло!

Твоя бывшая подо мной так кричала! Так кричала!  -  Обидно, но теперь он понял причину развода.      

Когда подсчитали убытки, стало понятно, себя они не обидели.

Самое обидное наказание? -  Чужая безнаказанность в отношении тебя.

Как бороться с понтами?  -  Понты обидчивы.

Как перестать обижаться?  -  Списывай все обиды на природные катаклизмы.

Не обижай себя!  -  Не бери на себя много!

Зачем ты его обидел?  - В надежде, что он меня накормил ужином.

Как обидеть творческого человека?  - Назвать его бездарем.

Не обижайся на случай!  -  Возможно, что это знак внимания от Бога.

Не обижайся!  -  Ты это заслужил.

Что тебя смущает в жизни со мной?   -  Скелеты, в твоём шкафу.

Без обид!  -  Его язык не прикреплён к мозгу.

Он настолько обидчив, что обижается даже на своё зеркало.

Обидно, подавал надежды!  -  Забрал.

Он обидел стольких, что, если на них воду возить, можно заполнить крупное водохранилище и заняться рыбным хозяйством.

В душах обиженных негодует их справедливость.

Не на Судьбу обижайся!  - А на свою наследственность.

Я не обидчивый!  -  Я мстительный.

Обидно не то, что продал, а то, что продешевил.

Кто страшнее чёрта?  - Обиженный ангел.

Обсмеяли?!  -  Нет, просто шуток не понимает.

Не бросай жену!  -  Не обижай детей!

Как сделать комплимент жене друга, не обидев, а возвысив его?  -  Что самые вкусные пироги готовит его супруга.

На зеркало можно обижаться?  - На кривое.

Что за народ?!  -  Встретили их хлебом и солью, а они нас жлобами обозвали.

Почему вы его запомнили?   -  Обидел чаевыми!

У тебя секс какой-то беспорядочный!  -  Обижаешь! Мои женщины все порядочный.

Качественный юмор не оставляет осадка в виде обиды.

Благотворительность повышает статус, но обижает наследников.

Обидели дважды!  -  Сначала «надули», потом «прикололи».

Стоит ли обижаться на друга, если он женился на твоей любовнице!?

При жизни боялся обидеть муху - после смерти объявили святым.

Возле новогодней ёлки горько плакал малыш, его впервые в жизни обманули, и никто иной, а Дед Мороз.

Её лицо он назвал мордой!  -  Понятно, обидела.