Чудо Восьмое

Тася Яковлева
Шёл 2016 год.
В конце апреля парень, с которым я встречалась пять месяцев, предложил выйти за него замуж. Свадьбу запланировали на июль.
Услышав новость, моя подруга, которая вот-вот должна была пойти под венец, сказала, что срок на самостоятельную подготовку к торжеству маловат: лучше уделить этому полгода. У нас не было никаких накоплений на свадьбу и жили мы в разных городах.На помощь родных особо не рассчитывали, отдельного собственного жилья не имели. Праздновать в ресторане или кафе, как это делают многие, не хотели: думали собраться после регистрации в семейном кругу и скромно посидеть за столом. Мой жених в тот момент зарабатывал двенадцать тысяч рублей в месяц, а я - десять тысяч. Как реализовать наши планы при таких доходах мы не знали, поэтому обратились за помощью к Богу.
Всевышний устроил всё наилучшим образом, превратив нашу подготовку к свадьбе в сказку! Моя тётя вызвалась достать атласное свадебное платье по закупочной цене и подарила мне свадебные туфли. Будущая свекровь решила подарить моему жениху костюм. Наши лучшие подруги объединились и предложили организовать нам свадебный кортеж, фотосессию, пикник на природе для близких, а также макияж, маникюр, педикюр и причёску - всё в качестве презентов на свадьбу. Отчим жениха решил подарить нам свою потрясающую комнату с едва законченным ремонтом в качестве семейного гнёздышка.Одно обручальное кольцо я купила за бесценок в закрывавшемся тогда ювелирном салоне на деньги после увольнения, другое мы приобрели со скидкой.
Подготовка шла легко и прекрасно, - пока отчим жениха не изменил свою позицию, заявив нам, что настроен против нашего брака!
В христианской конфессии, где мы находились, мой будущий свёкр был среди духовных пастырей, поэтому поспособствовал, чтобы свадебной речи (аналог венчания) у нас не было. В жилье нам отказал, даже когда предложили ему платить за съём в полном объёме. Явившись в город, где я жила, он устроил скандал в доме близких мне людей, доказывая мою бездуховность. Конечно, у будущего свёкра были причины так себя вести: моего жениха он считал слабым христианином и юношей безответственным, а я была в конфессии недавно, и потому не вызывала у него доверия.
Когда он выступил против нас, руки у меня опустились. Я плакала, понимая, что больших проблем не миновать.
- Знаешь, иногда мне хочется забить на всю эту свадьбу, просто прийти да расписаться, чтобы никто не лез! - признался мой жених по телефону.
- Значит, я не одна думаю про это, да?
- Как поступим: продолжим подготовку или просто распишемся?
- Боюсь, если продолжим, твой отчим явится и всё сорвёт. Я не переживу такого позора на глазах моих родных на собственной свадьбе.
- Тогда решено: мы просто распишемся! Когда?
Мы запланировали пойти в ЗАГС в субботу и перенести регистрацию прямо на этот день, но не знали, что без уважительной причины заключить брак в момент обращения по закону нельзя. Основание, что мы живём в разных городах, не работало, поскольку данные населённые пункты находились в двух часах езды друг от друга. К тому же, тот день у работников был полностью загружен и вписать нас в сформированный плотный график представлялось едва ли возможным. Сидя возле кабинета, мы молились и верили: если Бог захочет соединить нас, никто не сможет помешать ему.
Возле зала для торжественных регистраций толпились две свадьбы. Невесты ругались между собой за комнату для фотосессий, в которой сидели мы вдвоём. Нас попросили подождать полчаса, пока проведут церемонию бракосочетания для другой пары. По воле Всевышнего после них мужем и женой стали мы.