Февральское

Рита Рудер
Так идет февралю снегокаша
И промозглые мрачные утра…
Мне пошло бы назвать себя: «Ваша…
Лишь твоя…» - только это не мудро…


Мне пошло бы влюбленной быть вечно,
Демонстрировать в нюдсах фигуру.
Мне пошло бы ждать всех бесконечно,
Быть удобной покладистой дурой…


Мне пошло бы быть лживой и лёгкой,
И всеядной законченой шлюхой,
Беспринципной и хитрой воровкой,
Что собой подаёт нищим духом…


Мне пошло бы быть злобною стервой,
Алчной, склочной, тупой и спесивой...
Мне пошло бы - не главной и первой,
Но идёт - быть себялюбивой.


Так идут мне все дни и все ночи,
Вечера, где идёт быть счастливой.
Без одежды - идёт очень-очень,
И в одежде – безумно красиво.


Так идут февралю дождеснеги,
Эротичные влажные утра…
Мне с утра - роскошь ласки и неги,
Поцелуй, кофе и камасутра…


RR