доброта

Анджей Вольски
Я, находясь у дна хрустального
Вселенной,
Искала смыслы
И раскладывала карты.
Мне этот вдох души
Самозабвенный
Подсказал кентавр.
А кто-то совестью играет.
Он мне скажет,
Что не смогу предел
Разворошить,
Но мыслить категориями
Тщетно.
Со мной не согласятся,
Как иначе быть.

Спускаясь с дна хрустального,
Похоже,
Я в гранях повидаю и себя.
Но суть от этого не станет
Лучше. Разве,
Может,
Интереснее тебя.

Все легче мне дышать
Погодой. И с памятью
По небу плыть.
Тебя забыть, но не забыть походы,
Пронзающие все красной нитью.
Как бегал ты в лесу
И бил деревья,
В палатке меня трогал по вискам.
Нас было трое.
Вместе с тем,
Терпение
Не измеримо было по годам.
Опять же, она плакала, кричала,
Снимала нас на память и костёр.
Тебе спасибо точно не сказала
За все, что сделал ты потом.
Я помню, как лежала в желтой краске,
Смотрела неба синие цвета.
Так появилась в моей жизни правда,
Не бросив больше никогда.
Что есть любовь?
За что мы любим помощь?
Куда деваются моменты волшебства?
Прости, Тебя я
Помню, но не помню, чтобы
Тобой творила доброта.

1.2.2021