Песня пассажира, уговорившего поезд подождать

Константин Саканцев
 ( навеяно страницами повести.)

Вот, последний гудок и твой мокрый платок,
Едва слышное слово: «Прощай…»
И пустеет перрон, ты заходишь в вагон,
Тихо шепчешь мне: «Не забывай!»

Я стою, как дурак, не понять мне никак,
Почему мы расстаться должны?
Но, колеса стучат и прощальный твой взгляд,
Мы с тобой лишь друг – другу нужны.

Время - Время, погоди, не спеши, чуть – чуть постой!
Усмири свой бег и дай нам еще день.
Все надежды – впереди, мчится поезд скоростной,
И дождю по крышам молотить не лень.

Я гуляю с тобой, с нами зонт красный твой,
Дождь идет, а минуты – летят.
Вот и старый трамвай, я кричу: «Залезай!»
Только нам не вернуться назад.

Ты в кафе пьешь вино, это было давно,
Ночь укрыла заботливо нас,
Помню тихий отель, поцелуй и постель,
Темноту и мерцание глаз.

Время - Время, погоди, не спеши, чуть – чуть постой!
Усмири свой бег и дай нам еще день.
Все надежды – впереди, мчится поезд скоростной,
И дождю по крышам молотить не лень.