Назад дороги нет

Владислав Кобелев 19
Был Windows, та удалилась с воплями, фу, натуралы, ненавижу.

А тут недавно в новостях, снова та "отчебучила", по мотивам событий, нарисовался анекдот.

Включил компьютер, запускается Windows, предлагает оплатить Office, кнопки "пропуск" нет, чтобы просто запустить систему. Ладно, где у меня флешка с "Просто Линуксом"...сами напросились...

Только написал, уже продолжение анекдота, - это раздел "анекдоты", сюда приходят посмеяться. И над чем смеяться у Вас? Я, например, 8 лет работаю на ALTLinux и LibreOffice и всем доволен.

Очень рад это видеть, рад за Вас, - написал я в ответ. Теперь это стало живым анекдотом. Притом действительным.

***
Включаем "винду". У той предложение, вот, у меня Office, другого нет, так как приходит и уходит, не моё, и вообще, делайте что хотите. За деньги.

Ладно, где у меня флешка с "Просто Линуксом" которой несколько месяцев...а вон те "Окна" стали на глазах атавизмом. Притом уже давно, раз у некоторых больше года Linux, ALT Linux, тёмная "операционная" лошадка, которая НЕ НАВЯЗЫВАЕТСЯ. И все довольны. Много лет.

А тут отзыв, это раздел "анекдоты", тут ржут как кони, и над чем смеяться у Вас? Ответ, - предлагает оплатить Office, кнопки "пропуск" нет, чтобы просто запустить систему. Вот ты сидишь на Linux, у тебя всё на месте, а у кого была лицензионная...

А тут мы, страна, в которой тех не стало недавно. Вот так пришёл на работу, у тебя ещё стоит компьютер на Windows. А тут на экране, чтобы включить компьютер, платите деньги.

Кто-то показывает screen на смартфон, там спятили совсем, не понимают, что теперь в одной шестой суши тех больше нет, или там совсем туго с головой.

И тут подобное накрывает волной всех, у кого стоит Windows. Не включается, окно, введите номер банковской карты. Щаз, размечтались. Сносим. Ставим Linux!!!

***
Включаем вечером телевизор, в том новости из среды Hi Tech, вот, лицензионная система заблокировала в стране компьютеры. Обмолвились, можно незаконную версию установить.
- а смысл? назад дороги нет.
Действительно. Взяли и заблокировали в стране компьютеры. Притом на законной основе. Да ещё и там, где той пользовались. А тут заблокировалась документация, программы, в общем, хана complete. Назад дороги нет, полное удаление данных.

***
Я к компьютеру, на том Simply Linux, такой чистенький, барахлом тот не увлекается, сам выбираю тому барахло, сделал частью компьютера много лет назад, и с тем существует компьютер.

***
А тут в интернете, м-да, плакали все проекты, документы, файлы.

Это между прочим раздел "анекдоты", сюда приходят отдохнуть. И над чем смеяться у Вас? Я кстати, 8 лет работаю на ALTLinux и LibreOffice и всем доволен!!!

Краткость сестра таланта, - ну ты на Linux есть, я недавно поставил, а у других ничего теперь.

***
Я был на Windows с версии 3.11 до Windows 10. Эволюция программ и игр, последние деградировали.
Это между прочим раздел "анекдоты", сюда приходят отдохнуть. И над чем смеяться у Вас? Я кстати, 30 лет пользовался Windows, ничего не потерял, да и нечего было терять, потому что дело времени.

А тут, здравствуй, Linux, Simply Linux, или ALT Linux, ну ты помнишь меня, я ещё пыталась попасть в школы в начале века, но на меня посмотрели тогда, и сказали, нам это "дерьмо" тут не нужно...

Абсурда игнорировать те же дела, только в Windows сначала продавали программы, а потом затребовали подписку за каждый месяц...

"Твоя очередь ALT Linux..."

А тут ещё невесть откуда появившийся искусственный интеллект в интернете, и установлен на Linux, и так монолитным голосом как у "Скабеевой", - как мне надоели эти игрушки на планете, удаляю все игрушки в интернете и на вашем Windows... )))