Снова приснилось

Виктор Решетнев
                Снова приснилось

    Тепло. Солнечный Таиланд. Небо в пушистых белых облаках. У самой кромки горизонта Сиамский залив сливается с синевой неба. Оттуда же поднимается небольшая туча. Будет дождь, ливень. Хорошо!
    Но почему такая тоска, и почему мне так холодно?!
    Рядом женщина, скорее девушка, мы идём с ней по тротуару. Она держится за мою руку и смотрит на меня. Это не жена, и не дочь, но она мне совсем родная. Хочется обнять её и прижать к себе. Девушка пытается успокоить меня.
  - Не расстраивайся, - говорит она, - впереди ещё большой кусок лета.
  - Какой ещё кусок? - не соглашаюсь я, - посмотри на число, сегодня двадцать пятое июля, середина лета давно позади. Остаток его высыплется, словно песок в песочных часах. Точно также и жизнь пройдёт. И мы не в Таиланде, - прибавляю я.
  - Ну и что, - возражает она, - двадцать пятое число – это не так много. Нам с тобой по двадцать пять, впереди целая жизнь. Хочешь я посчитаю, сколько ещё летних дней осталось?
  - Не хочу, - говорю я, - да и дождь сейчас начнётся, станет ещё холоднее и ещё тоскливее. Ну почему у меня всегда такое настроение, когда на дворе лето!? Тут бы радоваться, загорать, купаться, но после пятнадцатого июля делать это спокойно я  не могу.
    Мы шли с ней по правому тротуару улицы Пересвета и смотрели в небо. Когда-то я гулял здесь с женой. Обычно это происходило в начале сентября, зрели каштаны и было ещё тепло.
  - Тепло, тепло, тепло, -  стал обречённо думать я, - скоро оно кончится, исчезнет…
    И с этой мыслью проснулся.
    Я был болен. Ворот моей футболки, в которой я спал, намок и прилип к шее. Меня немного знобило, но я недолго приходил в себя.
  - Мне шестьдесят три, - сообразил я, раз или два в год мне снятся подобные сны. Раньше я из-за этого расстраивался. Теперь нет. Говорят, с возрастом жажда жизни уходит, она уже не такая сильная, как в молодости, да и ощущения не такие острые.
  - Но что же делать? – подумал я.
    А вы как думаете?

                07 февраля 2023 года