Каверзный ребёнок

Яна Влен
Маленькая ехидна - моя появившаяся внучка.7лет ребенку ,но это уже новая особь человека, ей невестка дала телефон с двух лет.И телефон стал главным обучалкой, засыпалкой,и время заполнителем.Вчера она соизволила пойти на горку со мной .Но она уже всё знает,как идти,и не я её веду,а она меня,,вот это желание быть лидером во всём, я понимаю,что за ребёнок рядом,и уже знакома с её манерой разговаривать свысока.Пришли на горку,никого нет,а одной всегда скучно,прокатилась раза четыре,предложила мне,я не согласилась ехать на попе с горы.И мы пошли домой.Вечером устроила веселую кутерьму с пришедшим с работы моим младшим сыном.С ним она общается раскованно.Мой сын просто дурачится с ней,и она устраивает ему разные каверзы,то подушки запрячет,то телефон.Я же , ставящая своей задачей обучение её,встречаю отпор.У неё есть обучалка - телефон.И пока она не понимает,что функции у этого телефона ограничены Но для неё ,именно,телефон - главный источник информации.И я проигрываю пока!Я понимаю,что даже нахождение у меня в комнате,с книжным шкафом и полками книг,репродукциями картин,и музыку,она слышит музыку,которая постоянно звучит в моей комнате, всё это тоже скажется на её дальнейшем развитии.Сейчас она маленькая, глупо -премудрая девочка.,но школа скоро выровняет её индивидуальность.Подгонит под общий стандарт.Мне нравится,когда дети смеются! И она ,ставшая в первом классе, нянькой моего внука,дорогой для меня человек.Люди,создающие семьи,с детьми от предыдущего брака,должны хорошо понимать всю ответственность этого шага .Детей не купить на подарки,сколько я делала ей подарков,а она веселится с моим сыном,который ничего ей не дарил,кроме дурачества.А старшего сына, который стал ей отчимом,она называет по имени.Меня поразила их первая встреча,она проходила у нас в квартире,она сразу бросилась возиться с ним,и как я смеялась,когда она при их первом отъезде домой,приказала ему взять её рюкзак.Но потом от её приказного тона в отношении ко мне взрослой,меня клинило по полной программе.И от её лжи тоже.Мы с ней долго не общались после её  оговора меня,будто я трясла малыша и поэтому она меня ударила в бок,а было так:я клала малыша на водный матрасик,но положила не так,как она хотела,вот и получила толчок в бок,мне не надо было рассказывать её маме,я вынудила её защищаться,просто очень трудно любить ребенка,да ещё такого сложносочиненного.И возраст семилетний,когда дети узнают различия между добром и злом.Дети быстро взрослеют в этом возрасте.Два года и всё в десять лет ,они уже другие,полуподростки.А с подростками контактировать ещё труднее.Нр тем и интереснее задача.