Школьная мечта

Александра Клеменцова 2
Мне всегда нравилось читать книги, ещё с детства, и я очень завидовала продавцам в книжных магазинах и библиотекарям.

И вот пришло время после восьмого класса средней школы выбирать, кем я хочу быть и куда пойти учиться.

Ну, конечно же, я озвучила родным своё желание работать библиотекарем, но тут вмешался мой дядя-рентгенолог и стал рассказывать мне "страшилки" о профессиональных заболеваниях, да так убедительно, что об этой профессии, хоть и не сразу, но я изменила своё мнение.

Что удивительно, но вскоре меня притянуло не к литературе, а к кино.
Получив кинотехническую профессию и отработав положенный по распределению срок, я поняла, что всё это не моё.

Потом ещё долго себя искала в разных сферах, и наконец, судьба меня привела прямиком к моей школьной мечте: более десяти лет я с огромным удовольствием работала с книгами и, конечно же, с людьми, сначала в библиотеке, а потом и в музее.

Выходит, что моя школьная мечта просто ждала своего времени исполнения.