Сон как явь

Нина Пручкина 2
   Уж полночь близится, а сна все нет... Лежу с открытыми глазами. Муж тоже не спит: в свете настольной лампы корпит над очередной статьей. Окно приоткрыто, легкий ветерок колышет шторы. Это меня убаюкивает...

   Вдруг слышу стук в дверь  флигеля, который мы снимали в то время в одном южном городе. Так поздно? Это мне кажется странным. Встаю с кровати и иду в коридор. На вопрос: "Кто?", - знакомый голос отвечает: "Я."... Ничего не понимаю. Возвращаюсь в комнату - муж по-прежнему сидит за столом.
- Слав, там кто-то... Выйди, посмотри, пожалуйста.
Встав из-за стола, Вячеслав идет к входной двери, я - следом. "Может, у меня слуховые галлюцинации?",- пронеслось в голове. 

   Дальше начинается "кино" из серии ужасов. На пороге стоит... еще один Слава! Как по волшебству в руках стоящего рядом со мной оказывается топор, которым он замахивается на двойника. Мгновенно, словно в зеркальном отражении, топор появляется и у того, второго! Не могу передать ощущение жуткого страха и непонимания происходящего...

   Проснулась в холодном поту... Все тихо. Спокойно. Лампа светит. Муж сидит за столом ко мне спиной.
Ну, сон - он и есть сон... Чего только не приснится!..

   Спустя пару недель узнаю, что Вячеслав мне изменяет уже несколько месяцев. Мучаясь, он принимает решение рассказать правду. И это не кино, а реальный ужас. В голове все смешалось. Как?!. Ведь все это время он был заботлив и нежен. Почему у меня  не сработала интуиция, которая до этого не подводила  ни разу?

   Размышляя, я вспомнила необычный сон и подумала: "Вот была же мне подсказка, что муж ведет двойную жизнь. Но я прошла мимо...".
   
   А какие сны видите вы?