Слияние и отдельность в отношениях

Любовь Коваленко
Ещё один умный пост вычитала.

Значит так. Излагаю своими словами.

"Пока она не поймёт своей отдельности и не избавится от слияния с партнёром, она будет находить всё новых алкашей".

Мистика. А можно поподробнее объяснить, что значит эта ваша отдельность?

Это в кино ходить одному или есть разные каши на завтрак?
А может, это значит, что каждый живёт своей жизнью и не знает ничего о жизни другого?

Или так: пьяный муж приходит, а ты его не замечаешь, продолжаешь слушать Шопена, принимаешь позу "серого камня" типа "я тебя не вижу", "ты не можешь повлиять на мои чувства и вывести меня из равновесия".
Он видит, что вы спокойны и молча ложится спать. Скандала нет.

Интересно, для кого вы пишите все эти тупые советы?
Для роботов или для психопатов?

Если человек тебе не безразличен и у тебя все в порядке с чувствами, то ты никогда не сможешь последовать этому совету.
Я пробовала, и у меня ничего не получилось.

Пьяный человек неадекватен и ему хочется поговорить.
Он по любому выведет на эмоции.
Надо быть деревянным чурбаном, чтобы остаться с каменным лицом.

Мне психолог сразу сказала, что если не хотите себе болячек разных, то разводитесь немедленно.

А священники говорят, что мученики пойдут в Царство Небесное, поэтому ждите, пока он вас убьёт, и вы попадете в рай.

Возможно, что попадете, но это не факт. Вот и выбирайте.

Если не можете быть "серым камнем" и не хотите быть жертвой, то лучше согрешить и подать на развод.

А вот почувствовать свою отдельность можно только на расстоянии, потому что пока вы преодолеваете созависимость, вы уже окажетесь на том свете.

Просто если вам не повезло с родителями и они оказались токсичными, то можно поставить крест на любых отношениях.
В любом случае они здоровыми уже не будут никогда.

Психолог правду вам не говорит, иначе вы выйдете в окно.
Поэтому он обнадёживает, что ещё не всё потеряно, а попутно берет с вас денежки. И волки сыты, и овцы целы. Сразу двух зайцев убивают.