Линукс, просто Линукс

Владислав Кобелев 19
- Windows де-факто основа системы по умолчанию, а ведь создавалась на продажу, просто тогда не было ничего на продажу в среде unix...

"Включил вчера компьютер, Window предлагает оплатить Office, до которого нет мне дела и времени, чтобы просто запустить систему нужно ввести номер своей банковской карты. Твое время Linux пришло..."

Дело было летом. После того, как увидел, что компания ушла восвояси, и предпочла отмениться, пообещала отменить всю свою занятость в нашей стране, а то, что у тех проблемы с продажами давно, только сейчас дошло, что с теми стало.

И вот, летний вечер, середина года. Включил в очередной раз компьютер, картинка уже не радует после того, как написали, вот, нас тут не стояло. Не стояло, потому что такие обстоятельства. Да и 75% на рынке под той, подвох в том, что у Linux среды проценты растут как на дрожжах из-за того, что крайне много устройств для той, а вон та, что четыре рамы, на компьютере лишь присутствует. Применение крайне строгое, и чтобы с той возиться, нужно покупать игры.

А тут такие обстоятельства, и вот краем мозга смотрю на происходящие дела, начинаю сопоставлять со всеми знаниями. Потом смотрю на экран компьютера, а система так и говорит, что дошло, я тебе больше не нужна, прости друг, у меня крыша поехала, я наверное удалюсь со всеми знакомыми тебе с детства грехами. Да, до тебя дошло, я из той среды, у которой мозги набекрень, гребу бабло за то, что рядом, в телевизоре, на улице, в городе, в книге, голове и даже там, где не принято находиться.

Ну и...знакомься, Линукс, просто Линукс. Как Бонд, Джеймс Бонд, у меня нет ничего плохого, де-факто основа основ, на которой весь свет стоит, ах да, и по умолчанию добавлю то, что у всех, у кого нет времени из-за того, что все заняты собой и делами всякими там. Вот тебе редакторы и по умолчанию среда, дальше делай сам, и не предъявляй претензии, надо что, делай это сам и сообща миром.

Я тот не скачивал. Она сама напросилась, притом так скороспешно, вот, залезла на флешку, потом за пять минут установилась, "видел меня, а теперь посмотри во что превратились мои братья по системе".

М-да, выбора просто нет. И все такие помпезные. Рассчитанные на внешний вид. Видимо такая фишка, отличаться тем, как делают те системы. Посмотрел так, не густо, и то, что по умолчанию.

Уже одна была такая система, лет так десять назад, откуда появилась - проникла до сих пор не понятно, типа, что, сломали специально активацию "окошек" ради новой системы, вот, посмотри на меня, могу дать жизнь компьютеру, не бросать же тот наутёк, что делать-то будешь? Та система была оттуда, где популяризовали логику, правда оттуда у меня больше детективов, чем нужность той системы.

Здравствуй, я Линукс, просто Линукс. Как видишь, "говном" не страдаю, всё то "говно" вы создаёте на мне. Ну ты пользуйся головой дальше как управляться тем "говном", а я тут установлюсь, надо же жизнь давать устройствам, на мне годами работает то, что всюду, но не замечаете, и твой телефон на мне, посмотри туда, моих рук дело, тебе главное пользоваться с умом.

Я вспомнил про смартфон. Да. Ядро-то той системы, но вид краше. Потом вернулся к компьютеру, а тот говорит, пошастай в настройках, тут то, чего нет у тех, кому наплевать на себя. Я так пошастал, вон то помню, увлекался в нулевых, когда менял оформление "окон", когда то со временем в тех пропали за ненадобностью. Смотрю, выбери шрифт. Ну и нажал. Что тут началось, присмотрелся, как в книгах.

Вот достоинство системы, - мне, Линуксу, плевать на интернет, я не связан с ним, я сам есть то слово.

В итоге потратил весь вечер на настройки. По умолчанию, и вернулся обратно в "нулевые", когда "фанател" по графическому дизайну.

Так прошло лето, наступила осень, обои сменились на осенние, так стало второй год с обоями, а вот система де-факто классика жанра, от которой "окошки" отвернулись в пользу досуга, чем самой системы. И вот уже с осени по умолчанию содержимое, даже содержимое папок "по умолчанию".

Зимой заметил, что система всегда была лучше в плане продуктивности того, на чём та стоит в интернете. Дошла суть. Вот, уже на полке одной, по умолчанию давнейшая OpenOffice, с которой понеслася, рядом manual (как всё начиналось) и "флешка" с системой по умолчанию.

Вспоминается "винда" с грехами. А тут по умолчанию игры, шахматы и маджонг. Шахматы - логика. Маджонг - наблюдательность.

Де-факто, логика и наблюдательность появились при древних греках, сказались тех изобретения, отсюда пошли те самые стратегические и аналитические приёмы, которые стали основной работой там, где нужна изобретательность ведения боя и создания предметов для потребления.

Иногда спустя века то стало нужным там, где должна быть автоматика, но сначала ручной труд, потом автоматический. Проще говоря, производство и моделирование.

Это только у Windows оказалась моделирование материалов, когда Linux ответил за продуктивность. Что такое после той продуктивность?

Каждый может действовать творчески, в своем уникальном стиле и с полной интеллектуальной отдачей, при этом выполняя действительно нужные и поставленные задачи, - это только к unix, который стал Linux, относится.

А вот "окошки" пошли путём создания одних игр, когда вон то всё творчество, на одном месте вертели.

Досадно, вот так сидел много лет на системе, в которой творчество платное, а тут, вот, установилась на твой компьютер, грешнице под именем "Глючная Рама" разбили стекло.

Вспоминаются ошибки в "рамах и стёклах", чуть что, окно закрывается, чуть что, окно уже установлено, хуже, обновите окна, а тут новое...

"Включил компьютер, вместо "окон" бронированная дверь, на той вывеска, вход только "радужным", вы не можете пользоваться дверью в стране, в которой нет больше творческих людей".