Я - в борьбе

Валерий Мухачев
Я, конечно, не рвусь связать себя с политикой. Бороться тоже мне, как бы, незачем.
Я получаю пенсию, не зависим от родственников, как в Китае.
Но у меня в квартире уничтожили счётчик горячей воды. За горячую воду я постоянно плачу чудовищную сумму - 2600 рублей ежемесячно уже несколько лет. За новый счётчик я заплатил 1400 рублей. За установку 400 рублей. Далее я плюнул звонить в Энергсбыт-плюс. Стали вычитать за электричество 500 рублей и 2000 рублей за горячую воду.
Но я же ещё плачу 1300 рублей за родную ЖКХ-Колтома. Плюс к этому с меня неожиданно заставили заплатить за газ 500 рублей. Правда, никто не заметил, что я аккуратно платил почти 80 рублей в месяц за этот газ. Ещё ко мне присосался налог за ремонт здания. Это ещё 500 рублей в месяц. И каждый год я плачу за автомобиль "Волга" 300 рублей.
Казалось бы - конец долгам? Нет! Я плачу каждый год за собственность сына 300 рублей.
Сын обещал, что никогда! Не будет жить в России. Понятно, что - война в России.
Кто же полезет жить в Россию? Можно, ведь, попасть на войну. Сын сегодня в расцвете сил. Ему ещё 51 год, воевать может, как и стрелять. Правда, он никогда не служил.
Но водителем танка он служить может? Или водителем автомобиля с гуманитарной помощью!
Я сына освободил от обязанности заботиться обо мне. Мне, ведь, 82 года и я имею право. Но у мужика слишком много детей. Понятно, что в Казахстане намного теплее, чем в России. Там дети выскакивают сами собой, как в Китае!

Моя борьба на этом не заканчивается. Стоит мне съездить в садо-огород, как мой компьютер проглатывает большую пилюлю вредоносных неисправностей. Приходится заниматься лечением агрегата.

Менять замки бесполезно. Ведь, понятно, что этим занимается не шалун-двоечник, а скорее всего, представитель властных структур. Так что, я - борец невидимого фронта. Хотя, правильнее сказать - страдалец подковёрной борьбы. Только непонятно, какое значение в этой возне имею я?

Ну, понятно! Я - писатель! Меня уже так и объявляют - писатель! А писатели что бы ни написали, обязательно заденут текстом какого-нибудь важного чиновника. Только настолько ли важный любой чиновник? Сколько их уже перебывало в жизни того же А.С.Пушкина? Но мы помним только одну фамилию поэта, а чиновников и не видно.

Надо бы чиновникам, как бы им ни казалось их величие великим, а народы мира все в целом помнят не более десяти великих имён, да ещё и приходится долго вспоминать и эти-то десять фамилий!

Так я - в борьбе, как бы мне этого ни хотелось. Ведь, я - писатель!

Февраль