Дневник Сумасшедшего 1337

Владимир Светашев
12775      
   
Решил временно отложить перевод «Дневника сумасшедшего» на английский. Сейчас нужно закончить книгу; отвлекаться на посторонние, регулярные занятия – неразумно. В смысле, я не хочу создавать новой привычки и тормозить ею работу над книгой. Однако, все же, я стал развивать новое направление и опубликовал пост в группе о свободе воли на reddit. Последние четыре дня я поглощен идеей создать на reddit свое сообщество, посвященное лингвистике. Для этого необходимо набрать определенное количество баллов; посты с комментариями – способ набрать эти баллы. Я написал про связь детерминизма с просвещением и выделил два вида понимания: интуитивное и рациональное. К интуитивному пониманию я отнес опыт всевозможных мистиков и духовных учителей; к рациональному – Ницще и Шопенгауэра. На этот пост мгновенно пришло 4-е ответа с дальнейшими вопросами, на которые я пока не ответил, поскольку вынужден был идти на занятия с Х. После занятий я пошел к А и вечером неоднократно ловил себя на мысли о том, что думаю об ответах. Утром, после довольно ярких, увлекательных снов, я направился домой с намерением начать день с гимнастики, но мотивация взяться за разбор вопросов была сильнее, и, сделав базовую зарядку, я решил ей ограничиться, чтобы поскорей приступить к работе.
 
Также, вчера вечером, во время сэлфток, я пришел к заключению, что мне интересно развивать две концепции: детерминизм и сила, связывая их между собой и привлекая к ним должное внимание. Пора уже перестать собирать всякий хлам и начать его структурировать, преобразовывая когнитивный мусор в самодовлеющие лингвистические конструкции.

Назад: http://proza.ru/2023/02/05/678
Вперед: http://proza.ru/2023/02/07/811