Мы стоим, у Счастие дверей

Саша Шнеерсон
Как же хочется без бесов
Беззаботно
Раю
Выедает кто-то
Тех нам дорогих
Минут часов, секунды жизни

Нету сил сопротивляться гадам, Маю
Мерзопакостным людЯм
Счастье милое моё
Пожалуйста засвети-КА им в глаза
Чем-то брызни

Дай ты в морду этим гордым гадам и б...м
Может ты чего хочешь
Я не знаю
Может что-то где-то как-то
Так нетак
 
Подлость мерзостью
Лживая хохочет
Как же хочется беззаботно Раю
Бога я молю и умоляю

Помоги же справиться, скорей
Нет, нет, нет
Я прошу, молюсь
Стою я а на коленях, умоляю

Просто помоги, пожалуйста, быстрей
Вот уж годы
Даже уж, десятками летов
Разлетелись брызгами
Любимых пирамидных тополей

Мама
Слышишь
Мама
Помоги мне, нам
Умоляю

Тяжело
Что сводит нервы
Будто рельсы
В узел, шпалы

Стиснул зубы
И глазами, поджигаю мерзость
И предательств их забавы
Превращаю их в отходы все, завалом

С того пика Джомолунгмы
На котором я, сейчас
Видно всё
Даже то, что скрыто от людей

Все живут в пучинах неизвестности
Помоги же нам, скорей
Мы стоим, у Счастие дверей



1905
СаШа ШНЕЕРСОН