Театральный сезон. Глава 49. Маришка

Софья Сонецкая
 Ночь у Даши с Ильей была страстная и нежная. Вадим не мешал родителям, видимо, он тоже не возражал против сестренки. Что ни говори, а одному ребенку скучно. Непременно нужен брат или сестра. Дарья была уверена, что у них все получилось, и что совсем скоро она снова уйдет в декретный отпуск. На сей раз с доченькой. 
   Илья проснувшись, наклонился к жене и прошептал ей в ушко:
- Назовем дочку Маришкой.  
- Маришка! - попробовала имя на вкус Даша. - Красиво! 
   Через две с половиной недели Дарья пригласила Оксану в кафе. Там подруги обменялись новостями. Ксюша узнав про беременность, очень обрадовалась. 
- Моя новость как раз в тему! - начала Ксюша. Она радостно вздохнула и выпалила. 
- Мы с Петей переезжаем в Санкт-Петербург. Его переводят в головной офис.
- Здорово! - захлопала в ладоши Даша.
- А что будет с салоном? 
- Я дарю его тебе! - ответила Оксана. - Сопротивление бесполезно! Я уже все оформила все документы. 
- Ксюша, нет! 
- Даша, еще одно слово и я уйду. Это не обсуждается! Дареному коню в зубы не смотрят! Я понимаю, что салон это хлопотно, но работа у меня поставлена. Никто и не заметит, что сменилась хозяйка. 
- Ксюша, ты поставила меня в неловкое положение! 
- А ты, наоборот, спасла мою жизнь. Если бы не ты, ничего бы у меня не было. Не беспокойся! Петя уже купил мне новый салон. В культурной столице. Если бы не ты, так и держался бы сейчас за мамкину юбку! А так и Галина тоже обрела свое счастье! Понимаешь, я хочу чтобы твой Илья развивал  и оттачивал свой талант, играл новые роли, а не думал о деньгах. Искусство это духовное. Зачем ему погружаться в материальный мир? Порадуйся лучше за нас! 
   Подруги обнялись. Они еще долго сидели за столиком, смеялись, вспоминая о том, как Ксюша оставила Даше коляску со Светой. 
- Разлучаем детей наших! -  с оттенком легкой грусти сказала Оксана. - Только об этом жалею! 
- Мы к вам в гости приедем! - подмигнула ей Даша. - Давно хотела посетить северную столицу! 
- Ловлю на слове! - обрадовалась та. 
    Вскоре Оксана, Петр и Светлана  уехали. Галина просила оставить внучку, но родители не согласились. 
- Устроитесь там, потом заберете! - уговаривала она. Но Василий остановил ее. 
- Не лезь в их жизнь! Дай сыну быть мужчиной и решать все проблемы самому! - ответил он, когда Галя причитала о том, кто будет сидеть со Светой, если она заболеет.  
   Дарья теперь почти ежедневно заходила в салон. Она знала всех парикмахеров, мастеров маникюра и массажистку. Администратор и управляющая в одном лице прекрасно справлялась со своими обязанностями. 
    
    Екатерина все-таки дала согласие на усыновление Егора. Для Михаила это оказалось очень важным! Но перед этим она позвонила Стасу. 
- Сердце мое рвется на части, но возражать я не буду. Не имею на это никакого морального права. - ответил после длительной паузы он.
- Стас, как ты? 
- Тяжело. Честно. Полностью поменять свою жизнь, да еще и не в лучшую сторону... Я имею ввиду развлечения, которыми я жил, и работу, которой живу сейчас. Мне сложно. Условия непростые. Но не жалуюсь. Отдаю долг судьбе. 
   Они долго разговаривали. Станислав рассказал, что когда вернется в Тюмень, поживет на квартире коллеги с условием оплаты коммунальных платежей. У него их две квартиры. Эта куплена для 14-летнего сына, но ему нужно сначала подрасти. 
- Буду копить на свою. А потом, когда куплю, женюсь и мы нарожаем кучу ребятишек! Я хочу видеть, как они растут! Не думай, про Егорку я тоже не забуду! Каждый месяц буду откладывать для него. Уже и счет открыл. 
- Я буду молиться за тебя, Стас! - ответила растроганная Катерина. - Пусть у тебя все будет хорошо! 

   Нина смирилась с тем, что дочка холодна. Она приспособилась писать ей в viber.  Лена иногда звонила ей. Чаще, конечно, писала. Но бывало, что приглашала мать в гости. Это были самые светлые дни в жизни женщины! Она потом неделю летала! Видеть, как у дочки увеличивается живот, ощущать как двигается ее внук! Зато Максим звонил ей почти каждый день. Он воспринимал ее матерью, компенсируя недостаток внимания в детстве. Частенько он заезжал к Нине в гости. Ему нравилось, как она суетилась, накрывая для него стол. Они оба надеялись, что Лена передумает и выйдет замуж после рождения ребенка.