Зеркало

Мирославна Радомировна
 Взгляни в него,что видишь ты?Себя.Ты видишь облик человека  внём, вернее свой сосуд.Задам вопрос тебе я:"Суть содержимого в тебе значимо для тебя иль нет?"Зерно посеено в тебе,верней в сосуд,что телом для тебя зовётся.Душа,невидима тебе она,сокрыта от тебяж она,она дитя(мдаденец)невинна,безащитна.Тебе данна она,чтоб смог взрастить её в себе.Ты посвещённый,ты родитель и только от тебя зовисит,что ты взрастишь,что сможешь дать душе(безвинной)что Божьим семенем завётся.Живём мы в мире хаотичном,и уберечь дитя от злобы и порока порой так сложно,мы все не без греха.Дух сильным должен быть,но слаб он в нашем мире,подвержен он всем слабостям земным.Взгляни в себя.Что видишь ты?Себя(свой дух).Дух-это часть тебя,твоё Я. Порой мы злимся на себя,и обвиняем себя(свой дух) в слабости,ссылаясь что во всех земных грехах он виноват(он слабый у меня) он дан мне был таким причём тут я.Так ищем оправданье мы себе самим.Во сне мне сон явился,поляну вижу я и дуб большой,на дубе вижу нечто,оно большое,как птица с большими белыми крыльями,у него клюв как у орла,а на голове рога как у барана(круглые с загибом).Внём чувствовалась какая то сила,я не испугалась,наоборот я им восхищялась.Возможно это был Ангел-страж,у него был такой пронзающий взгляд.Потом я оказалась у ступенек,на них сидело четверо людей,у одного в руке был шприц и он пытался им уколоть себя в руку,при этом я слышала как он сам себе говорил,что он не виноват,что оказался таким слабым.Рядом с ним сидел парень(воришка) и он то же искал оправдание своей слабости. Сидела женщина,полная отчаяния,что то в её жизни произошло такоё,что она была погружена в отчаяние.Там же сидела девушка,ищющяя оправдание своиму блуду.Передомной появился старец,тут мой мозг отключился я не смогу вам его описать,как бы я не старалась я не могла его вспомнить,я слышала только его голос.Я помню,что стояла и пыталась оправдаться"Это не я,я не могла,ведь я ни чего из этого не помнила."А мне,что то показывали из моей жизни,и я понимала ко мне приходило осознание,что да это я,и пробивало так как разряд молнии проходил через всё тело.И я слышала голос"Теперь ты знаешь,ты есть тот дух,тожь есть ты сама с которого мы спросим." Однажды будет время,столкнёшься ты с самим сабой,и там не будет оправданий.